Город, полный нечисти

СЕДОВ­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Прошлое » 25.08.2018 - You've been caught.


25.08.2018 - You've been caught.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/3/644585.jpg
«You've been caught»

Екатерина Стрельцова & Лыба
закрытый/открытый эпизод
После полуночи, школьный корпус

…или почему закрывать за собой двери может быть очень даже хорошей идеей.

Подпись автора

Мне никто не нравится.

+1

2

Завтра нальют воды в бассейне. Последний раз в этом году. На самом деле – не совсем, но Ане-то до этого какое дело? Её-то и без маски мало кто видел, не говоря уже про то, чтобы она где-то ходила в одной маечке или нагишом. Что там, Аня и сама не знала, что у неё под одеждой… в смысле, знала, конечно же. Вот только смотреть на это не хотелось. На то было достаточно причин.

Одной из которых было то, что в пятнистом полотне застарелых ожогов не было ничего привлекательного.

Не то, чтобы она себя жалела. Не то, чтобы кто-то другой жалел её. Но смотреть на себя в зеркало не отворачиваясь было… сложно.

Впрочем, это было тогда. Нынешняя Аня не была похожа на Аню после пожара. Или даже до него.

На первый взгляд, эта ночь обещала быть тихой, как и все остальные. Никаких перешёптываний в комнате, ибо все, кроме одной девочки спали крепким сном, лишь изредка вошкаясь в своих кроватях. Не было голосов и шагов в коридоре – большинство соседей предпочитали сон ночным приключениям (комната Скобиной была вообще на противоположной стороне). На всякий случай, Аня прислушалась ещё немного, прежде чем решила – пора!

Она аккуратно выскользнула из-под своего одеяла, тихонько нащупала лежавшую на тумбочке кофту. Осторожно накинула её на себя. Встала в свои кроссовки. Осмотрелась вокруг. Нина спит. Ира тоже. Катя… лежит. Телефон не горит. Дышит, вроде, спокойно. Видимо, тоже спит. Хорошо. Поехали.

Она тихонько выскальзывает из комнаты, почти беззвучно закрывая за собой дверь. Замирает, заглядывая в уменьшающуюся щель. Никого не разбудила, никто не пошевелился. Это хорошо. Свидетели ей не нужны. Не сейчас. Она быстро оглядывается по сторонам. Никого. Не видно и не слышно. Кивает самой себе. После чего – уходит. Быстрым шагом. Может, её будет слышно, но вряд ли кто захочет проверить. Если только она не захочет зайти к кому-нибудь в комнату. Чего она, конечно же, делать не будет.

Только после того, как она оказывается на улице, Аня позволяет себе выдохнуть. И, неторопливо, шагом пойти к школьному корпусу.

Было немного прохладно, гулял лёгкий ветерок, но… так даже лучше. Поможет взбодриться. Немного.

Школа, как и ожидалось, была пустой. И тихой, за исключением хлопка входной дверью, которую Аня благополучно проворонила, занятая какими-то своими размышлениями. Поэтому, последовавший неожиданный звук прозвучал куда громче, чем на самом деле, заставив Монеткину подскочить на месте. Но, дальше, к счастью, ничего не случилось. Разве что нервишки пошалили, но это не страшно… вроде.

Вдох-выдох… так, где там был медкабинет?.. где-то там. Наверное, близко.

Найти нужную дверь было несложно. Как и попасть внутрь – в Софье мало что закрывали. Так что, один поворот ручки спустя, Аня была в хорошо знакомом ей, по многочисленным ночным рейдам, кабинете. Было темновато, но того небольшого освещения, что попадало в помещение через окно хватало. Свет Аня включать не решалась – как бы кто не заметил. Так что, она решила остаться в полумраке. И немного подумать.

Ну вот… дошла она и дошла. Что дальше-то?

Взгляд девочки блуждал по кабинету, пока не нашёл зеркало над раковиной. А там – своё отражение. Ничего запоминающегося… кроме лица, с неизменной “улыбкой”. К этому она уже привыкла.

Значит… и к тому, что под остальной одеждой, она приавыкнет. Должна… наверное.

Нужно просто… раздеться. И посмотреть. Убедиться, что всё не так плохо…

И не нужно никуда выходить, да. Совсем не обязательно.
[nick]Анна[/nick][status]Лыба[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/3/477093.jpg[/icon][sign]...что?[/sign]

Подпись автора

Мне никто не нравится.

+1

3

В последнее время дни можно было назвать странными. Можно, но подобное обращение окрасило бы их в краски, выделило на фоне окружавшей серости, хотя в действительности они не несли в себе какого-то иного цвета. Все та же серость, только другой оттенок. Все та же обреченность, мысль и убеждение, что что бы Катя ни делала, все останется так же. Единственное, что может хоть как-то поменять ход ее жизни, это время. Время, со временем, выгонит ее из Седова. Засунет в какую-то иную дыру. После Софьи куда ей останется пойти? В какой-нибудь мед. Там картина будет той же самой. Разве что без Нины. Нина вряд ли пойдет за Катей по ряду причин, даже если бы хотела.
Да и если бы пошла, Катя бы ее остановила.
Большой палец правой руки, скрытый под одеялом, как и все остальное тело Щепки, плавно проходит подушечкой по костяшке, выпирающей на тонкой коже. Указательный сгибается под давлением, но снова распрямляется. Катя же думает дальше.
Не то чтобы думы были сейчас ее основной целью, нет. Скорее, она ждала. Чего-то. Чего-то, после чего ее тело скажет ей «пора, я не могу больше терпеть», и тогда Катя встанет с кровати. Не она одна, надо сказать. Где-то в стороне раздаются шорохи. Не слишком важные. Потому что накрытая одеялом Катя не двигается, за исключением ее большого пальца, все еще натирающего указательный. Это успокаивало. Не слишком успешно, учитывая, что избавляться от стресса надо было по-другому, но прямо сейчас у Стрельцовой имелся вполне четкий выбор.
Первое, она могла сделать все по-старому. Но это подразумевало взять в руки мобильник, попытаться найти что-то. Чего она еще не видела. Или увидеть в новом цвете. Это было сложно.  Со временем, когда смотришь все больше и больше, перестаешь видеть эти самые новинки. Видишь старое. Видишь повторяющееся. Видишь клише. Поэтому, медлила. Этот вариант в целом был подходящим, но в нем не было искры.
Второе, она могла снова сделать это. У разных людей «это» было разным. Кто-то так кивал в сторону выпивки. Кто-то в сторону косяка с травой. Для Кати «это» было прогулкой. Простой прогулкой, можно было подумать, если бы не пара моментов, требующих проводить ее именно ночью и именно в тот момент, когда напряжение где-то внутри Кати нарастало до значений невероятных. Когда терпеть уже сил не было.
Да. Не было.
Поэтому Щепка стягивает со своей головы одеяло. Медленно. Накрытая полностью, теперь у нее показывается макушка, со слегка растрепанными волосами, затем лоб, глаза. Одеяло останавливается. Катя же задает себе вопрос.
«Я хочу сегодня снова туда пойти?»
Он простенький, но важный. А еще ответ на него приходит утвердительный. Да, хочет. Надо подумать. Надо отойти подальше от всего, что произошло. Сделать шаг назад,и для этого Щепка теперь уже окончательно стягивает одеяло, садится на кровати и, окидыввая взглядом комнату, из которой ей было запрещено выходить ночью, понимает, что, да. Сегодня ей надо опять повторить свою прогулку.
Просто надо. Потому что это работает. Это отвлекает. Это заставляет задуматься о чем-то. Щекочащее ощущение опасности, вызывающее желание жить, из-за которого последние несколько дней она могла контактировать с иными людьми. Она встает. Она одевается. Не слишком много одежды. Все еще тепло, хотя уже и меньше, но ей достаточно накинуть на пижаму кофту.
Пижамой, правда, это вряд ли можно назвать. Спортивные мешковатые штаны. Майка. Нижнее белье. И кофта поверх. Все те же туфли на ногах, потому что других подходящих не было. И распущенные волосы. Очки. Потому что очки нужны были. Без них Катя бы не дошла. И ведь она четко знала, куда идет.
Забавно ли, но отсутствие Лыбы не вызывало у Стрельцовой ровным счетом никакой реакции. Просто еще один факт. Там могла уходить. Возвращаться. Это нормально. Катя вот прямо сейчас уходит. Может, Аня тоже пошла по своим делам. Любым делам. Мыслей в голове по ее поводу не возникает ни когда Щепка идет по коридору, ни когда спускается и, втягивая в ноздри ночной прохлыдный воздух, оказывается уже на улице.
Тихий, бодрящий вечер.Нет, уже ночь. Далеко не вечер. Вечером он был, когда Катя еще только отправлялась в постель с четкой мыслью, что не может больше терпеть. Скоро колесо  сделает еще один поворот, и в Софье начнут появляться люди. Больше людей, а там, где их больше, уже не будет возможностей, чтобы провести время для себя. Его и сейчас не было — приходилось платить за него сном, но в последнее время она чувствовала себя достаточно бодро. Будто мысли уже не цеплялись за какие-то неважные детали. Будто сейчас она, прохаживаясь по территории Софьи,могла действительно чувствовать.
И прохладный ночной воздух. И то, как с ее шагами он расступается, чуть расправляя ее волосы. И то, как пахнет трава на скошенном газоне. То, как ткань одежды трется о кожу. То, как где-то далеко, далеко за огнями фонарей, ждут звезды, еле заметные из-за света Седова. Но они точно были там. Катя могла поклясться, что даже могла различить парочку, но стоило ей, запрокинув голову, снять очки, прямо перед тем, как зайти в дверь, что точно должна быть открыта, звезды пропали. Все еще там, но их не было видно.
Точно так же, как пока не было видно и Катю, каждый день, изо дня в день, хотя она была.
Дрожащие пальцы дергают на себя ручку двери. Поддается. Открывается. Еле заметный скрип, затем звуки шагов. Она заходит внутрь. Не остается, не тормозит и не замедляется для того, чтобы сконцентрироваться, прислушаться. Это в первый раз она была осторожной. Это уже второй. Она чуть увереннее. Медлит слегка, но все же уверенее, чем в прошлый раз. Никого нет. Потому что никого нет. Точно нет.
Она идет, идет по коридору, затем сворачивает, мимо лестницы. Медкабинет и дорогу до него Катя знала как свои пять пальцев. Спасибо... многим факторам. Уже выверенным движением она касется ручки, затем опускает ее, тянет на себя. Двери в комнаты всегда открываются на себя. Пожарная безопасность.
Развернувшаяся сцена заставляет застыть. Не то чтобы Екатерина считала себя персоной смущающейся. Но обычно, когда ты открываешь дверь и видишь там переодевающегося кого либо, то всегда возникает небольшой буффер. Доля секунды, за которые ты принимаешь решение, закрыть дверь или нет. В голове Кати была мысль только «закрыть». Установки в виде воспитания были вполне четкими, чтобы помнить, что не стоит подглядывать за переодевающимися. Точнее, так бы Катя и поступила в иное время — ее рука даже слегка дернулась, чтобы захлопнуть дверь.
Но нет. Повисло молчание. Потому что по ту сторону дверного проема действительно был кто-то. В темноте. Ночью. Такой же человек, решивший побродить. Ночью. И этот человек сейчас снимал себя одежду. Пытался по крайней мере. Что вызвало вал вопросов в зависшей голове Кати, но стоило ее взгляду сфокусироваться, начали появляться детали.
Щепка знала, кто это. Знала также и то, что просто так люди не вылезают в школу, чтобы переодеться. Одежды было достаточно в их комнате. У нее имелась маленькая, крохотная догадка. Но пускать ее в дело Катя не решилась.
Вместо этого Щепка отводит взгляд. Ее рука, тянувшая на себя дверь, осторожно толкает ее. Закрывая. Пока замок не щелкает, а Стрельцова остается в коридоре, потупив взгляд в пол и имея только одну мысль на данный момент. Надо подождать. Она подождет. Ей просто нужно подождать. Вряд ли Аня застряла там надолго. С другой стороны...
С другой стороны, какого лешего?
Дверь снова открывается. В полном молчании. Щепка заходит, но на этот раз без вгляда на Лыбу. Не проходит мимо, но идет в ту часть крохотного кабинета, где стоит стул. По другую сторону от раковины с зеркалом. Садится. Все еще не поднимая взгляда, кладет очки на поверхность из дерева рядом, скрытой под стеклом с бумажками. Стягивает с плеча кофту. Затем, будто Ани здесь не было вовсе, кладет ногу на ногу. Снимает правую туфлю, обнажая босую ногу. Начинать стоило действительно с обуви. Затем та же операция с другой. Неторопливо. Будто так и надо. И плевать, что в метре стоит другая девочка, которая черт знает зачем пошла на ночь глядя в то же самое место, куда пошла Катя.
Кате было плевать. Это не ее дело. И не дело Ани, что Щепка забыла ночью в медпункте и зачем раздевается. Миру плевать на Стрельцову. Стрельцове плевать на мир. Все честно.

+1

4

Вдох. Выдох. Взгляд опускается вниз, к краю кофты, который руки Ани теребили в нерешительности уже полминуты. Ещё один вздох. На этот раз – последний, уставший, злой. Вроде как и направленный на саму себя и в то же время – ни на кого конкретного. Просто небольшое раздражение из-за собственной нерешительности. Одно можно пережить, а другое нужно задавить. Руки сжимают край многострадальной кофты сильнее.

“Ну же. Соберись, тряпка.”

Аня поднимает ткань выше, выше, пока не выскальзывает из неё совсем. Кофта остаётся у неё в руках. Она задумывается на мгновение, прежде чем разложить её на койке. Она затем, придерживая пятку одной ноги носком другой, неловко выскальзывает сначала из одного кроссовка, а затем из другого. Аня немного поёжилась – как бы, пол был прохладный, всё такое… стоять на нём босыми ногами было не очень приятно, но терпимо.

Следом должна была идти футболка. Под которой ничего не было, ибо пышными формами Аня была обделена, увы, поэтому особой необходимости в этой части нижнего белья не было. Большую часть времени, эту функцию выполняли майки, да футболки Лыбы… что, в теории, делало процесс раздевания на одну стадию короче. Но не легче. Однако, и этот предмет одежды наконец оказался стянут с девочки и уложен на койке.

Снова холодок, но ощущался он уже отчётливее. На ключицах, на груди, на рёбрах, заставляющий кожу покрываться мурашками. Не то, чтобы совсем холодно, просто немножко неприятно…

Всё в порядке.

Аня останавливается. На ней остались только штаны, которые она пока не торопится снимать. Нет, это пока подождёт. Вместо этого, она сгибает одну руку и осторожно дотрагивается пальцами до ключицы. И медленно проводит чуть ли ни самыми кончиками пальцев вниз, к груди. Где-то кожа ощущается нормальной, гладкой (за вычетом мурашек), где касание ощущается чётко и ясно. Но потом она сменяется шершавой, грубой. Там… не так хорошо. Словно через одежду. Ну, почти.

Аня не расстраивается. Точнее, не успевает – пальцы, сползая по груди ниже, будто бы ненароком задевают сосок. Твёрдый. Щекотно. По крайней мере, на щекотку это было похоже. Тем не менее, достаточно необычное ощущение, чтобы Аня отвлеклась от дурных мыслей, если таковые появились, и замерла в нерешительности. Затем, опускает взгляд вниз, на грудь и на руку.

Любопытство берёт верх, и девочка обводит кончиком пальца область вокруг соска, вновь задевая его. Щекотно.

Забавно.

А потом Аня шлёпает себя по щекам и быстро мотает головой. Чего это на неё нашло только…

А, точно, на ней же ещё остались штаны. Надо бы и их тоже…

Она успевает развязать шнурок на поясе и немного приспустить их, прежде чем слышит отчего-то невероятно громкий скрип дверной ручки. Аня резко вскидывает голову и замирает на месте, наблюдая за тем, как дверь медленно отъезжает в сторону, не оставляя ей ни шанса, дабы ретироваться, выставляя её на виду у того, кто сейчас стоял в дверном проёме.

Их взгляды встречаются. Секунда на то, чтобы понять, что в обычно пустом помещении был посторонний. Ещё секунда на то, чтобы разглядеть в лице знакомые черты. На третьей секунде дверь задвигается обратно. В медкабинете снова не было никого, кроме Ани. Ани, у которой в голове, помимо эха от коротенькой мысли “блять”, роилась туча других, несомненно важных вопросов.

Например, “Хули она тут забыла!?”

Нет, к Кате вообще не было никакого негатива. Странная? Да. Но, в целом, безобидная. По крайней мере, с виду. Но, тем не менее, Стрельцова-старшая была последним человеком, которого Аня ожидала увидеть ночью. Тем более в медпункте.

Нет, наверное, существовали резонные причины, по которым Катя могла встать ночью и дойти до медпункта. Может, ей не здоровилось. Её же вроде как отколотили неделю или две назад… болячка может какая вскрылась? Да не, вряд ли. Аня не была доктором, но примерно понимала, что всё работает не совсем так. Да и, вроде бы, Стрельцова тогда выглядела вполне живой и относительно здоровой. Может, болячка была другой?..

Затем, вспомнилась та дурацкая, странная ночь в школьном корпусе. С голыми девками. И чужой одеждой в медкабинете. В мозгу Монеткиной мелькает шальная мысль.

Да не, бред. Она же не настолько отмороженная?

Дверь снова открывается, заставляя Аню отвлечься от потока размышлений и отчаянных попыток убедить себя в том, что её соседка по комнате пришла сюда по какой-то совершенно нормальной причине. Потому что Катя проходит мимо, совершенно игнорируя полуобнажённую Монеткину рядом, садится на стул и…
…ох, блять, да вы издеваетесь.

Она раздевается. Снимает обувь, снимает кофту и, наверное, сейчас снимет всё остальное, прямо на виду у ошалевшей от такого поворота событий Аньки.

“…это как на уроке физкультуры. – услужливо подсказывает мозг девочки. – Ты же не теряешь голову от того, что там куча девочек в одном помещении раздеваются до трусов? Ну вот. Тут почти то же самое.”

Ну, блин, спасибо, мозг, выручил.

Тем не менее, подходящая ассоциация, кажется, оказалась тем, что вернуло Монеткиной самообладание и заставило взять себя в руки. И, наконец, несколько неуклюже вылезти из штанов, которые тут же полетели к остальной одежде.

Остались только трусы.

- … - Скорее всего, Кате было плевать, но Аня то и дело поглядывала на свою соседку по комнате, наблюдая за тем, как та переодевается– ой, то есть, раздевается, да. Во-первых, потому что больше смотреть было не на что, а во-вторых… во-вторых…

“Так это всё-таки была ты тогда. Ну, той ночью.”

Хотелось сказать Ане, но она только странно посмотрела на Катю. Без осуждения, без отвращения. Просто… ей было интересно. И, по мере того, как та раздевалась, обнажаясь всё больше, Лыба присматривалась внимательнее. И всё больше убеждалась, что да, той ночью это была именно Катя. Та самая тихоня-Катя, которая обычно находилась где-то там, на периферии зрения, уткнувшись в телефон или в учебник. Кто бы мог подумать… хотя, в принципе, учитывая её «хобби»…

А синяки у неё, видимо, совсем прошли.

К тому времени, Катя уже совсем разделась. Как и Ане, ей оставалось только снять трусики и всё – кроме очков на ней больше ничего не будет. Но, когда Щепка потянулась к ним и принялась стягивать их вниз, почти такими же синхронными движениями Лыба избавилась от своих.

И вот, в медкабинете стояли две девочки. Обе не могли заснуть этой ночью, обе пришли сюда с определённой целью и обе сейчас были в чём мать родила.

Аня неспеша, полуприкрываясь не то от холода, не то от не до конца отпускающего стеснения, вышла к зеркалу так, чтобы полностью видеть своё отражение.

...так сразу и не скажешь, что она рассчитывала там увидеть. Как и не сказать, что она была сильно расстроена или воодушевлена открывшейся ей картиной. Её нагое тело, испещрённое следами от ожогов.

Аня тихо вздыхает. По крайней мере, она всё ещё похожа на девочку.

Было ли этого достаточно?..
[nick]Анна[/nick][status]Лыба[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/3/477093.jpg[/icon][sign]...что?[/sign]

Отредактировано Бука (2021-04-10 13:54:44)

Подпись автора

Мне никто не нравится.

+1

5

В этом не было любви.
Честно говоря, Катя не была уверена, что в этом вообще хоть что-то есть. Она не была уверена в том, что что-то вообще есть хоть где-то, ее мир сузился до пределов ее тела, заполняя все остальное полнейшей чернотой. Будто попытка закрыться от другого человека была воспринята разумом как нечто травматичное достаточно, чтобы запереть Щепку от всего окружающего напрочь. Но это было бы так, если бы это не происходило раз за разом.
Ее руки, двигаясь по заранее узнаваемым траекториям, расстегивали пуговицы. Стягивали ткань. Убирали лишнее, методично расщепляя, пока вокруг была темнота. Пока взгляд, выцепивший из этого знакомого "ничего" Аню, но теперь упирающийся в какую-то несуществующую точку, не игнорировал все то, что было вокруг.
Нет, конечно, она видела и знала, что она в медкабинете. Но сейчас чувствовала себя так, будто кабинета нет. Ани нет. Школы нет. Ничего нет. Корпуса по ту сторону Софьи нет, где спит Нина. Седова нет. России нет. Ничего вообще нет. Есть только она, и прямо сейчас она избавляется от всего лишнего. Потому что в ее случае одежда не нужна. Зачем она, когда ты в пустоте? Когда ты в гребаном ничего.
Поэтому, кофта отправилась на стул. Сложенная аккуратно, она стала частью того, чем было ничто. Следом руки, вернувшиеся к Стрельцовой, обхватили ее бока. Поддели ткань, белую, легкую, и потянули ее вверх. Через голову, освобождая, начиная с живота, кожу. До середины. Пока та не поняла, что нет. Это надо было сделать потом.
Она остановилась только  на мгновение, перед тем, как отпустить майку и, задумавшись, сместить ладони на уровень бедер, и, теперь уже потянув за штаны, опустить их. Резинка, стягивающая и поддерживающая этот предмет гардероба, прошлась по ягодицам, приминая их ровно настолько, насколько позволяло натяжение. Когда его стало слишком мало, чтобы стягивать дальше, штаны упали к ступням, приподнявшимся одна за другой, чтобы из штанин можно было вылезти. А руки доделали дело, складывая мешковатую ткань так, чтобы она лежала на спинке стула аккуратно.
Майка все же была следующей. И от нее Катя избавилась уже довольно быстро, безжалостно подняв и не замечая, как движение белой ткани заставило по телу пробежаться еле заметную дрожь. Или дрожь была от ощущения холода? Оно же, кажется, заставило почувствовать стягивание у сосков. Что-то, что позволяло понять, что из-за разницы в температуре они стали чуть тверже. Чуть сжались. Не так, чтобы уже можно было резать стекло, конечно, но так, чтобы, если смотреть со стороны, достаточно выделялись. Даже с куцой фигурой Кати, их можно было приметить. Просто чтобы понять, что та все же не была фарфоровой куклой без любых отличий от, собственно, куклы.
Следом же... Следом она нагнулась. И, поддев большими пальцами лямки трусов - белых и крайне непритязательных, спустила их ниже, снова приподняв ноги в самый последний момент. И положив этот предмет одежды вместе с майской на сидение.
Оставалось разве что...
Что она делала дальше? Косы.
Без жалости, без сожаления. Машинально. Сорвать резинку с одной. Сорвать с другой. Приняться за пряди, положив одну косу на плечо и проводя по прядям пальцами. Расправляя их. Освобождая. Длительно. Так что, можно было сесть. Согнуть колени и опуститься на стул, чувствуя бедрами его холодную поверхность, а попой мягкую майку. Чувствуя, как мурашки из-за этого холода бегут по ногам. Чувствуя, как волосы постепенно становятся... Проще. Понятнее. Свободнее. Пока не становятся свободными совсем. Наполовину, по крайней мере, заставляя откинуть их за спину и взяться за косичку вторую. Меддленно. Методично.
Раз за разом, ведя пальцами от корня к кончику. Смотря вперед. Смотря вперед. Смотря вперед.
Смотря в сторону.
Она не знает, зачем. Просто захотелось. "Захотелось" - важное слово, заставляющее Стрельцову чуть замереть, но потом сразу же продолжить. И кончики пальцев снова ведут по волосам. Пока в пустоте постепенно не появляется то, на что Катя посмотрела. На человека. На человека, которого та знала. Смотрела украдкой. И знала украдкой. А теперь видела в таком же виде, в котором была она сама.
Пальцы застыли.
Катя отвела взгляд. Согнула костяшки. И поднялась.
Голые ступни шлепают по линолеуму. Дверь скрипит. Темнота, окружавшая, оставляет в себе Аню. Ту самую, что остается позади, когда Щепка, поднявшись со стула, выходит из медкабинета. И, смотря все еще в одну точку, идет.
Сначала прочь.
Потом по коридору.
Потом наверх.
Потом в класс.
И темнота идет за ней, ровно до того момента, пока Катя не доходит до парты.
Садится на нее.
И, поджимая ноги, обхатывает колени руками, смотря в окно. Горбя спину. Опуская на коленки подбородок. И смотря сквозь очки на стекло, а сквозь стекло на ночную Софию.

+1

6

[nick]Анна Монеткина[/nick][status]"Улыбаемся и машем"[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/3/813634.jpg[/icon][sign]...что?[/sign]

Неясно, как долго Аня могла бы стоять и смотреть на себя в зеркало. Какие мысли бы могли в итоге прийти в голову девочке, чуть ли не впившейся взглядом в своё отражение. Было ли это отвращение? Любопытство? Грусть? Сожаление? Торжество? Может, всё сразу. Может, ничего из этого. Но одна мысль была чёткой и ясной, написанная в сознании Монеткиной чёрным по белому:

«Я всё ещё девочка.»

А потом раздался скрип и тихий хлопок двери медкабинета. И этого хватило, чтобы вырвать Аню из транса. Растерянно оглянувшись по сторонам, она обнаружила, что осталась в помещении одна. Поискав взглядом свою одежду и убедившись, что та не исчезла, пока она пребывала в глубинах своего разума, Монеткина коротко, с облегчением, вздохнула. И позволила себе задуматься о чём-то другом. Например, о Кате, о существовании которой Аня вспомнила, стоило ей найти взглядом стопку с её одеждой. Как и всегда, аккуратно сложенной.

«Интересно, о чём она думает.»

Анна, если честно, понятия не имела. И тем более было удивительным то, как Нине удавалось находить к ней подход. Наверное, связь между сёстрами/братьями действительно творит чудеса. А может, дело было в том, что они просто долго пробыли вместе. Оттого и научились понимать друг друга так хорошо, несмотря на причуды. Какой ответ был «правильным» - Аня не знала. По большему счёту, ей это было неинтересно.

Интересно, знает ли Нина о том, в какую сторону ушли причуды её сестры? А если знает, что думает об этом? И хотя Аня задавала себе эти вопросы, они в итоге ничего не значили. И не они в итоге повлияли на следующее её решение.

Её рука, серая в полумраке комнаты, словно у приведения, потянула за дверную ручку, открывая ей проход в коридор.

Причин выйти, в итоге, было две.

Первая – чтобы доказать себе, что ей плевать на них. На шрамы, на ожоги, на людей, на мнение их о себе и, в конце концов, на своё собственное мнение о себе. Шаг за шагом убеждаться в том, что то, что случилось когда-то, больше не имеет на неё прав, не имеет никакой власти.

Вторая – чтобы убедиться в том, что Катя не выкинет каких-нибудь чудных фортелей. Иначе Нина потом от них не отстанет.

У этой коротышки был талант докапываться до чужих секретов. Особенно тех, которые скрывали её друзья.

Потребовалось некоторое время, чтобы найти Стрельцову-старшую. У Анны было ощущение, что искать следовало не на первом этаже, а на втором, в классных комнатах. Там, где Катя попалась ей в прошлый раз. Там, где она застала её… за всякими непотребствами. Да, это верное слово. Смешное. Оно неплохо так справлялось с задачей по сокрытию абсурдности всей ситуации.

Ну, в самом деле, не ставить же в мысленном дневнике заметку – «Сегодня ночью увидела как старшая Стрельцова шликает в классе одна»?

Правда, сейчас она не шликала.

Просто сидела. На парте. Всё та же Катя, но при этом, как-то неуловимо изменившаяся.

Обнажённая. Без очков, без косичек, без одежды, без нижнего белья. Да, слов «обнажённая» подходило лучше всего. Но не в том смысле, что Катя была голой, нет.

В том смысле, что сейчас художник… мастер, сидящий в голове Ани увидел Екатерину Стрельцову такой, какая она есть.

Говорят, что настоящий художник – не тот, который знает, что ещё можно добавить к своему творению, но тот, который знает, когда больше нечего отнять. Настоящий художник – это тот, кто умеет обнажить самую суть, отбросив в сторону при этом всё лишнее и ненужное.

Аня улыбнулась. Бред, конечно, тот ещё, но Стрельцовой именно это и удалось.

По крайней мере, по мнению Анны, которая в данный момент тихо зашла в класс.

- Ты красивая. – спокойно замечает девочка со шрамами, стоя чуть поодаль от Стрельцовой, скрестив руки на груди. – Тебе кто-нибудь это говорил?

«Сейчас в тебе куда меньше лишнего.» - хочет сказать она, но сдерживается.

Отредактировано Бука (2022-12-18 13:12:42)

Подпись автора

Мне никто не нравится.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Прошлое » 25.08.2018 - You've been caught.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно