Город, полный нечисти

СЕДОВ­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Городской архив » Суперспособности


Суперспособности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день, выжившие!

Несмотря на то, что администратор порядочно подзабил на свои обязанности, ролевая всё ещё жива, и если нам всем повезёт — скоро начнётся новый игровой месяц! Ура! Это будет ознаменовано не только сменой игровых дат на благоуханную осень, но и некоторыми коренными изменениями в матчасти.
В частности — у сирот наконец-то появятся сверхспособности!

Список планируется огромный (даже слишком), ещё и какая-то подспудная система в голове вертится, и чтобы ничего не упустить, я предлагаю вам поделиться в этой теме сверхспособностями, которые вы бы хотели наблюдать в игре; не для конкретно вашего персонажа, а вообще. Скидывайте всё, что нравится, и не бойтесь повторяться. Описание желательно (особенно если название не иллюстрирует суть способности), но опционально.

Действуйте смело!

0

2

0

3

Здрасте.

- Манипуляции температурой
В обе стороны. Возможно, даёт иммунитет к высоким/низким температурам. Вопреки распространённому варианту, где пиромант не горит, а криомант не чувствует холода, может работать в обратку - и пиромант не мёрзнет, а криомант не горит.

- Манипуляции материей
В разных агрегатных состояниях.
Более продвинутые пользователи могут генерировать материю сами; чайники пользуются тем, что есть под ногами.
Большой простор для фантазии - спектр того, чем ограничена форма материи, безграничен. От классических околостихийных вариантов, до чего-нибудь абсурдного.

- Психические способности
Гипноз, телепатия, и так горячо любимые многими ИлЛюЗиИ. А так же иные формы воздействия на психику другого человека. Способность спровоцировать чужое безумие. Это с одной стороны.
Вы тоже ржали, когда на старых ролочках эмпатию выносили в список сверхспособностей?
С другой стороны - какие-то необычные способы использовать свою психику. Захват чужих тел/частей чужих тел (вроде того, чтобы заставить чужую руку бить лицо хозяина). Взаимодействие с виртуальным пространством, наверное, сюда же - возможность выходить в интернет из головы; возможность косплеить Лейн и выходить в интернет из тела. Способность покидать своё тело и бесплотным, но мыслящим духом, передвигаться без ограничений, подслушивать, заглядывать в женскую душевую...
Вероятноно, сюда же возможность разговаривать с тем, с чем обычно разговаривают только шизы - с , с животными, с той же техникой. 

- Физические способности
Самое простое, что можно придумать - стать сверхсильным/сверхбыстрым. Прекрасно комбуется с любым другим типом абилок. Какие-то неприлично большие вычислительные мощности в сознательном использовании; усиление органов чувств (слуха и обоняния, преимущественно. хотя мб кто и в микроскоп захочет поиграть). Изменение материи, из которой состоит тело (слаймодевки мои слаймодевки) - ещё одна опция с потенциально бесконечным количеством вариаций.
Обретение телом каких-то внезапных, несвойственных ему свойств - типа растяжимости (да, как в ванписе), неестественной лёгкости или наоборот, тяжести. Замена внутренних органов на усовершенствованные аналоги, позволяющие делать всякие странные вещи.
Способность изменять внешность не иллюзорно, а по-настоящему. Способность лепить из плоти - буквально как из какого-нибудь пластилина (у Хари был такой персонаж, кек). Способность съесть и переварить не предназначенную для еды материю.
Регенерация, бессмертие и вот это вот всё, наверное, сюда же.

- Озверение
Обретение внешних признаков/повадок/сильных сторон тех или иных животных. Легальный способ стать некодевкой.
Но полноценное оборотничество, как мне кажется, было бы излишним - зато можно оборотничать в фурри.
Не общение, но привлекательность для определённого вида животных/птиц/насекомых. Возможно, способность ими управлять (особенно хорошо смотрится с насекомыми, птицами и рыбами - словом, со всеми, кто склонен к созданию больших отлаженно функционирующих колоний).

- Что-нибудь, связанное с электромагнитными волнами и гравитацией. Я физику прогуливала, так что сорян.

- Управление светом
В обе стороны. Как затемнение пространства, так и создание ярких вспышек. Сюда же способность видеть в темноте/при очень ярком свете.

- Управление воспоминаниями
В руках игрока - грозная штука. Как уничтожение воспоминаний, так и создание новых, имхо должно быть обратимым.
А вот если вдруг среди нпц затесается кто-то, кто может переписать безвозвратно память всего города - это ладно, это ок.

- Манипуляции удачей
Абстрактно и не всегда хорошо обыгрываемо, но имеет место быть в разных вариациях. Гораздо интереснее работает по принципу "если где-то прибыло, то откуда-то убыло". Невероятно везучий человек, окружающим которого не везёт. Или наоборот - лох-неудачник, приносящий удачи другим.
Или может сознательно забирать чужие неудачи и не становиться невезучим сам, но вынужден держаться поотдаль от прочих людей, так как аура невезения заражет окружение.

- Целительство
В разных формах. Кто-то кастует [Наложение рук], кто-то делает компот из подорожника. Так же очищение отравленного.

- Отравление
Сознательное и не очень. Отравление при прикосновении; ядовитые телесные жидкости; выдыхание облаков ядовитого газа.
Или не отрава, а просто что-то дурманящее и препятствующее адекватному восприятию реальности.
Или не просто отрава, а болезни.

Отредактировано Степлер (2021-03-03 21:28:17)

Подпись автора

пусть всё горит

+2

4

Тоже подкину.

Манипуляция словами — пожелал другому человеку, чтоб у него был хороший день - у него этот хороший день будет, пожелал типун на язык - и это тоже будет. Не сказать, что это стопроцентная вероятность исполнения сказанного, но всё ещё с большой возможностью. Разумеется, чего-то там глобального не будет, так, по мелочи. (ну или хз, тут тоже по уровням)
Обратная манипуляция словами — всё, что человек скажет, сбывается с высокой вероятностью, но наоборот. Пожелал другому человеку, чтоб у него был хороший день - ага, щас, у этого человека непременно случится неприятность. Ну и в таком духе, да.
Зависимость от примет — без понятия, как называть, но суть в том, что у человека любая примета сбывается. Увидел черную кошку? Ну всё, точно фигня произойдёт. Увидел женщины с пустыми коромыслами? Снова беда ждёт. Разбил зеркало? Хороним чела на семь лет. Ну и так далее.
Видение сущностей — в виде гномика, ага. Пользователь хорошо чувствует СУЩНОСТЕЙ типа домовых, леших и прочих интересных существ. При должном уровне может видеть их или вообще в контакт вступать.
Приворот — ну всё понятно вроде. Возможность влюбить человека в себя или другого человека. Если не влюбить, то хотя бы вызвать симпатию/похоть/что-то-типа-того к другому человеку.
Бессмертие — вроде бы прибил человека, а он потом как новенький возвращается и не в курсе, что должен был сейчас лежать мертвый в канавке. При этом когда пользователя бьют - ему всё ещё больно и плохо, да.
Прорицание — возможность предвидеть будущее. Как через знаки, так и "картинки". Во сне, например.
Джинкс — человек сам по себе несёт одни неудачи.
Аура — внезапно, у человека есть АУРА, которая при активизации задаёт атмосферу и даёт бонусы (или минусы). Допустим, выглядит как ореол определенного цвета вокруг человека. Один цвет, например, вызывает ЗЗЗЛОСТЬ у пользователя и людей вокруг, другой - погружает всех в небывалое спокойствие и безмятежность, ещё один - веселит и радует. Нувыпонели.
Одержимость — возможность всяким сущностям/призракам вселяться на короткое время в тело пользователя. Контролирует ли человек при этом нежданного (или жданного) гостя зависит от обладателя способности.
Кукла вуду — способность творить кукол вуду, манипуляции над которыми действительно работают и отражаются на "жертве". При этом эффект может быть не только негативным, но и положительным.

Пока больше ничего в голову не пришло, может потом добавлю.

Отредактировано Мила (2021-03-04 11:47:57)

Подпись автора


I'm not that nice
I'm mean and I'm evil
Don't call me nice
I'm gonna eat your heart out

+3

5

выше расписали всё, что можно, но всё же попробую, эх
Манипуляция пространством, в определенных пределах. Сокращение или увеличение расстояния между определенными точками, искривление пути (скажем, человека нельзя догнать, как бы быстро не шел).  Временная изоляция определенных пространств от других так, что попасть в них извне или выйти станет невозможно. Перемена местами внешнего и внутреннего - выворачивание наизнанку вещей, с возможностью вернуть их в прежнее состояние. Расширение или уменьшение объемов чего-то - "бездонные" карманы и проч.

Взаимодействие с приборами и механизмами, например, выведение их из строя или же обнаружение поломок. Может использоваться способность управлять электромагнитными волнами для этого, а также для навигации. Разные функции может выполнять и звук: эхолокация  (для ориентации в полной темноте или, скажем, поиска объектов в реке), инфразвук или определенные мелодии могут оказывать психологическое воздействие.   

Заклинания - в устном или же в письменном виде. Ключевое это ограничение по формату - скажем, соблюдение определенной формы или же использование "подручной" лексики (сочинять магический дисс на противника из его собственных слов, составлять заговоры из объявлений на подъезде, это слишком упорото). Слова достаточно просто произнести, поэтому нужно вероятностное срабатывание. 

Клон - создание копий объектов, обладающих некоторыми свойствами оригинала. Вплоть до двойников людей, может, даже проходящих тест Тьюринга, но лишенных сознания и недолговечных. При этом свойства, которые копия сохраняет, нельзя абсолютно точно предсказать заранее, бывают сбои. Скажем, при каких-то обстоятельствах копия может получиться меньше оригинала, из другого материала или, что хуже, не иметь каких-то важных деталей, не очевидных на первых взгляд.

Кукушка - нечто среднее между изменением памяти и гипнозом, создает впечатление, будто какие-то новые предметы или явления были присущи данному месту всегда (либо существовавшие - никогда не были). Можно также распространить на идеи, сны и прочее. Отличие от первого -   если хоть один человек задастся вопросом, а что же это такое, то остальные тоже со временем обратят внимание. То есть, обратимо не только самим владельцем сверхспособности, но любым, кто не подвергся воздействию. Отличие от второго - по сути, оно и есть, но нет прямого контроля над действиями, можно вложить определенную идею в голову, но нельзя предугадать все реакции человека.

Бойся своих желаний. Исполняются хотелки, но не произвольно, а любые, в том числе противоречащие другим стремлениям. Спустя время неожиданно могут сбыться подавленные и забытые желания. Возможно, какой-то механизм избежать этого всё же есть - скажем, самому начать исполнять желание, даже в символической форме. Или что-то ещё.

+2

6

Безвременье - Определенная область застывает во времени и, при этом, ничего не ломается и не падает. Живые и не живые объекты не чувствуют никаких изменений и по окончании способности продолжают выполнять запланированные действия и задачи. Объекты в руках пользователя в область способности не попадают - можно стрелять из огнестрельного оружия, пули выйдут на определенное расстояние и остановятся, предметы используемые для метания подпадают под те же правила, что и пули, и по окончанию действия способны в кого-нибудь или что-нибудь влететь. Эффект способности не действует на живой объект, который держится за владельца способности, и способен двигаться вместе с пользователем, покуда не будет разорван физический контакт.

Вампиризм - Восполнение жизненных сил пользователя путем насильственного(или добровольного с отдающей стороны) забора жизненных сил из объекта. Владелец способности с количеством поглощенной жизненной силы обретает увеличенные силовые, скоростные и регенеративные способности, расходуя поглощенную жизненную силу. При достатке жизненной силы способен постоянно находится в усилении и использовать улучшения в любое время, так же наблюдались манипуляции с собственной кровью, навроде отвердевания или невозможности ее расплескать при ранении, а так же кровью снаружи других людей или животных.

Анимализм - Полное превращение в звероподобное существо гуманоидного типа (чаще всего это вервольф), обладающего звериным чутьем, усиленными физическими характеристиками и сильно сниженным болевым порогом. Не имеет ничего общего с мифологическими представлениями, откуда было перенято название вида, способно одинаково хорошо действовать как при солнечном, так и при ночном освещении (при ночном видит все как днем). Превращение контролируется, но к сожалению нельзя использовать его частично - либо полностью, либо никак. В человеческой форме пользователь ненамного сильнее и быстрее среднестатистического человека, занимающегося любительским спортом. В звериной - разбрасывается автомобилями, режет глубоко бетонные стенки когтями и способен взобраться в высоту на десяток своих ростов, а так же догнать оленя по скорости бега.

Пирокинетика - Манипуляции с огнем разных уровней, способных как просто управлять огнем от спички, так и целенаправленным потоком пламени сжечь какой-либо объект. Огонь не причиняет никакого вреда владельцу способности. Огня не будет при недостатке или нехватке кислорода. 

Криокинетика - Манипуляции с температурами ниже нуля. Способность заморозить объекты вплоть до "абсолютного нуля", но такая манипуляция очень затратна по силам.

Ноо-магия - Способность заглядывать в иное подпространство-время в поисках информации с ее последующим использованием. С такой способностью школьник может научиться, в теории, всему, что ему потребуется, а так же "списывать" ответы на контрольные.

Буду еще пополнять потом

Отредактировано Пасть (2021-03-12 01:50:21)

0


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Городской архив » Суперспособности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно