Город, полный нечисти

СЕДОВ­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Завершённые эпизоды » [✓] 20.08.2018 — Улетает юность


[✓] 20.08.2018 — Улетает юность

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://sun9-67.userapi.com/c604527/v604527609/68f5/6iGenCOJYB8.jpg

УЛЕТАЕТ ЮНОСТЬ
Ожог; Степлер

Их юношеский пыл бы, да на что-то толковое, но умеют эти дети только разрушать.

https://sun9-4.userapi.com/c604527/v604527609/68fc/EcDRWBRC_DA.jpg

Подпись автора

пусть всё горит

+1

2

Где-то там бежит один спортсмен.

Время совсем ранее, только-только лениво поднимается багровый край солнца из-за горизонта, и ему бы еще дрыхнуть перед учебным днём, но нет, ибо утренняя пробежка - это святое. И еще, небось, после занятий останется на тренировке до самого вечера, а придя домой упадет выжитым досуха мертвецом на кровать, без сил на заданную домашку. Учеба, так уж получилось, тяжело ему дается, он же парень не особо умный, но все равно как-нибудь прорвется. Благо, спортивные достижения его отмазывают от особо крупных проблем. А занимается он... Теннисом. Не, хрень какая-то для педиков. Боксом, во! Настоящий мужской спорт, все однокашники только им и восхищаются. И нет, он не очень любит людей бить, просто... ну наверное, так просто получилось.
Несомненно, у него в жизни и трудности есть, и препятствия, которые он с трудом преодолевает. Но это ведь ничего, всегда есть родные люди, что его поддержат: и близкие друзья, не раз его выручавшие, и любимая девушка, с которой он уже строит планы на совместное проживание, и отец, ставший ему примером, и обязательно дорогая его сердцу м...

Словом, есть у него те, на кого может положится. И, что самое главное, у него есть будущее.

И тут он пробегает мимо того, у кого его никогда не было и уже не будет. Их взгляды встречаются и за ту единственную секунду, которую держался зрительный контакт, они узнают друг друга. Тот, который есть, и тот, кому им никогда не бывать. И последний бежит дальше, навсегда исчезая за ближайшим поворотом, оставляя его одного на дорожке, которую медленно накрывает тени. И солнце, и голубое небо убегают вслед за спортсменом, оставляя ему одну только черную пустошь.

Именно в этот момент Ожог открывает глаза, пробуждаясь ото сна.
Зубы от обиды сжимаются с такой силой, что издают звучный скрип, и сжатые до белых костяшек кулаки бьют по воздуху, в тщетной попытке достать призрака другой жизни. Но он уже давным-давно убежал.
Остается только ржавый кусок трубы, запрятанный в тайнике за столовой, и пустота, которую следовало заполнить.
И был только один известный ему способ как это сделать.


Стальная труба бодро звенит об перила, пока Дима тяжелыми шагами шел вверх по лестнице. С перекошенной от бешенства рожей он злобно зыркает по сторонам, с нетерпением ожидая встречи с новыми поселенцами, если они тут были. Их, как оказалось, пока не было. Удивительно даже, пусть здание и забросили не так уж и давно - даже выглядело еще в более-менее приличном состоянии. Пока что. Жильцов выселили отсюда... На самом деле, Копытову было глубоко насрать почему. Съебались и слава богу. Оставив при этом после себя кучу всякого барахла. Компания благотворительности для местных бомжей, не иначе. Как жаль, что одному бесполезному ублюдку с железной палкой приснился нехороший сон и теперь большая часть этих вещей встретит бессмысленный конец.

Плак, сука, плак.

Поднявшись на второй этаж, он заходит в одну из квартир, проведя трубой по стене. Глаза тут же цепляются за пустующий шкаф в прихожей, который можно было попробовать уронить на пол. Дальше ванная, в которой оставили и фарфоровый умывальник, и даже, охуеть, унитаз. Ванну в ванной не оставили. Заморочились, наверное, её вытаскивать. Проходит внутрь, в одну из совсем пустующих комнат, - даже обои со стен сняли, - и присаживается на подоконник, уперев взгляд на серые облака за окном. Сейчас, небось, учитель снова ставит метку ему за очередной прогул. В общем-то, похуй. Будто у него есть права на такую роскошь, как переживание о собственных оценках и прочей хуйне. Разве его вообще будет что-то ждать после этого сраного интерната? Остается только делать ставки на то, как долго он протянет там, во взрослой жизни.
Кто поставит на "нихуя" срубит немалый куш.

- Как же всё заебало.

Ничего не значащие слова предназначавшиеся ни для кого, кроме него самого. Следует выдох: протяжный, сиплый и шумный, словно вот-вот перейдет на вой. Аж левый глаз снова заслезился. Но Димка, не обращая на это никакого внимания, опускается обратно на пол и широко замахивается своим единственным близким другом - ржавой трубой для битья. Да, начнет разъебывать этот домишко, пожалуй, с окон, а там уже как пойдет.

Но тут за стенами где-то слышится шум.

Голова тут же поворачивается в его направлении и руки, не выпускающие грязный кусок металла, опускаются на уровень пояса. Это же ему не показалось? Кажется, что-то зазвенело. Или грохнуло. Или и то, и другое сразу. Без разницы что, но что-то хорошенько ебнуло или ебнулось. А значит вполне возможно, что тут он не один.

От одной мысли об этом, лицо перекосило вновь, и Ожог тут же направился встречать прибывших гостей.

Разбитым окнам он, знаете ли, всегда больше предпочитал разбитые лица.

Отредактировано Ожог (2020-11-03 00:52:09)

Подпись автора

No place for tonight
Guess I'll stay here and continue to fight

+2

3

"В юном месяце апреле, в старом парке тает снег..."

К чему это?

Алина курила, стоя посреди чужой квартиры. На ботинках и джинсах - пыль. В руках - кусок не то газовой, не то водопроводной трубы, найденный здесь же. Вокруг - старчески-совковое запустение чьей-то чужой жизни. Хозяева оставили даже пузатый телевизор, типа того, который стоял дома у бабушки, накрытый кружевной салфеточкой. Ещё месяца полтора назад тут ещё была какая-то жизнь. Можно было бы даже иронически сказать, что жизнь здесь "кипела", если бы дома одиноких стариков сами по себе не были похожи на гробы.

Алина любит жизнь. Алина любит смерть. Алина всей душой, искренне и чисто ненавидит умирание.

У бабушки дома стоял точно такой же шкаф, только ещё и покосившийся. Бабушкин шкаф держался на соплях, молитвах и добром слове все те годы, что помнила его Алинка - он совершенно буквально развалился, и выживал только потому, что с одной стороны его подпирала стенка, а с другой - бабкины баулы. Для крепости бабка перевязала ручки скрученными пакетами и, пожалуйста, можно пользоваться! Охуеть очумелые ручки. Зрелище выходило на редкость уёбищным, но им хватало. Было в нём место и для игрушек, и для одежды, и даже для верхней одежды - шкаф-то здоровенный. В детстве Алина целые часы проводила, сидя среди шуб и пальто, с поджатыми к лицу коленями. Иногда Алина выпрыгивала оттуда с пистолетиком, пугая бабку. На самом деле, она просто играла в питерских оперов из "Улицы разбитых фонарей".
А там, где лежали игрушки, Алина устроила импровизированный кукольный домик - настоящий ей бы ни в жизнь не купили.

Что, блядь, за ностальгическое нытьё. Алина хмурится и сжимает зубы на сигарете. Оценивает взглядом шкаф - не, что этот, что бабкин выглядят как мамонты от мира мебели. Огромные и непобедимые, хоть и вымершие. А этот ещё и не такой раздроченный...
Но из-за внезапно накативших воспоминаний что-нибудь нестерпимо хочется разъебать. Алина замахивается трубой как битой почти не глядя.

Зеркало? Хорошо, пусть будет зеркало. Зеркало звенит и рассыпается под ногами в осколки и стеклянную труху. Сразу становится чуточку лучше.

Алина раскручивается на месте. Труба прилетает в полку с загнувшимся на ней горшком в цветке. Земля - на пол, полка - на пол, дохлый цветок раскидывает свои увядшие листья где-то там же. Вот оно, сладкое такое, прокатывается по телу от макушки до пальцев ног. Ещё лучше!

Взгляд падает на телевизор. Алина понимает, что одного удара ей будет мало. Хочется расхуярить что-нибудь более существенное, чем стекло, хочется ебошить так, чтобы удары потом зудом отдавались в пальцах.
Алина замахивается. Телевизору, если он конечно был рабочий, пизда с первого же удара. Но Алине мало. Алина не просто хочет ломать - Алина хочет разрушать. Сминать в труху, размалывать в пыль, стирать в порошок, аннигилировать и превращать в прах.
Алина любит жизнь. Но и смерть Алина тоже любит.

Разрушение рождало музыку. Музыка рождала танец. Руки подчинялись ритму и мелодии. Алина не думала, Алина просто сладостно ебошила, жмурясь от удовольствия. Выпавшие в осадок заброшенности следы чужой жизни одинаково раздражали её - будь то жизнь счастливая, или жизнь пустая.

"Умчит меня туда лесной олень..."

Следы счастливой жизни невыносимы. Алина чувствует горечь, чувствует зависть.

Следы пустой жизни отвратительны. Алина чувствует пренебрежение, чувствует отвращение.

"Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль, умчи меня туда лесной олень..."

Вошедшая в раж, Алина не заметила ни того, как разворотила несчастный телевизор, ни того, как её застали за эти занятием, ни даже того, как погасла в её зубах сигарета. Притихла, выпрямилась, щелкнула зажигалкой, и, когда сигарета задымилась, спросила:

- Чего тебе?

Взгляд её бесстыдно скользил по безобразному шраму на лице парнишки. Не брезгливо, не испуганно, а просто так. Потому что этот шрам есть, и потому что никто в здравом уме не сможет его не заметить.

Отредактировано Степлер (2020-11-02 12:02:19)

Подпись автора

пусть всё горит

+3

4

Грохот всё не останавливался, а наоборот набирал обороты, эхом разносясь по лестничной площадке. Ритм, с которым раздавались удары, всё нарастая постепенно становился похожим на подобие музыки: искаженной, грубой, до невыносимого стука внутри черепа шумной. Чтобы попытаться её исполнить не надо было обладать талантом или, блядь, музыкальным образованием, только потребностью в насилии и порче чужих вещей — честно заработанных, но недостижимых для тебя самого. И имелось ввиду тут не куча оставленного хлама, накрытого грязным налетом пыли, а нечто другое, сложное, неописуемое гниющим мозгом тупого ублюдка с выкинутым на улицу куском трубы.
И обязательно недоступное.

С другой стороны, ему уже слишком давно стало поебать, чтобы размышлять об этом сейчас. И когда Дима шагает в открытую дверь, руки покрепче обхватывают ржавое железо, уже заранее готовясь замахнуться как следует. Ведь даже если он не хочет думать об этом, бесконтрольный голод, скребущий где-то внутри, необходимость в том самом животном насилии никуда не пропадает. Вместо этого она становится тем единственным, за что еще можно было цепляться таким бесполезным рукам, как его.

Какая же все таки это хрень.

Он резко замирает у входа в комнату и как-то неосознанно начинает наблюдать, будто стукнутый по башке, скорее за движением трубы, чем за державшими её ладонями: за тем, как проминается старый корпус от каждого бездумного удара, как вылетают осколки стекла с кусками электронных внутренностей. Кто-нибудь из других таких же жестоких недоумков как он сказал бы, что зрелище вышло просто заебись. Но огонь, еще минуту назад сияющий столь ярко в темных глазах, вдруг начинает медленно тухнуть.

Где-то там бежит один спортсмен.
А что он тут делает?

Ответ, казавшийся до этого таким простым и ясным, теперь виделся абсолютно бессмысленным, и на несколько секунд искренняя злоба оказывается подменена ничего не значащей пустотой.
Он не хотел думать, но все таки не перестал, и вот к чему это привело. Все равно что словить нестояк перед голой бабой.

К счастью, долго эта фигня не продлилась, потому что как только звучит чужой голос, беспричинная злость снова начинает грызть его изнутри. И хорошо, потому что так было привычнее и легче, чем что-то другое. Лицо некрасиво кривиться и он наконец окидывает взором другую гостью с ног до головы, ловя её взгляд на своей левой щеке. Бывали случаи, когда он уже только за одно это начинал бить ебала.
Конкретно этот не станет из их числа. Даже если перед ним стояла та, кого он ненавидел до набухшей вены у виска.
Скобина.

- Не твое дело, сука, - не задумываясь бросил он в ответ, не повышая голоса выше полушёпота.

Спрашивать о том, что она тут делает смысла не было: во-первых это было, блядь, очевидно, если посмотреть на расхуяренный к черту телевизор, а во-вторых Диме было просто-напросто похуй.

- Съёбывай.

Можно было и добавить, что он сюда первый пришел, и пригрозить точно такой же трубой, как у неё, да вот только настроя не было на эту петушиную хуйню. Быть может стоило просто ёбнуть без лишних слов, но, к сожалению, баб он не бил. Как правило.

Даже, блядь, Скобину.

Отредактировано Ожог (2020-11-03 19:47:33)

Подпись автора

No place for tonight
Guess I'll stay here and continue to fight

+3

5

Димон-Ожог вообще-то тупой. Но, хотя бы, простой и понятный.

Алина многое прощает людям за то, что они ей понятны. Димасику так вообще идёт на неебические уступки, которые мало на кого снисходили - она позволяла ему не следить за базаром. Посылы нахуй Алину мало задевали, как не задевали и всякие иные напрочь лишённые справедливости предрассудки о ней. Мразь - окей, хорошо. Шлюха - ну да. Злобная и тупая - а на правду так и вообще не обижаются.
Съёбывать Алина, однако, решительно отказывалась. Ей даже ничего говорить для этого не надо было. Она просто стояла и смотрела на Димасю взглядом, в котором всё и так читалось. Потому что, вообще-то, и они оба это прекрасно понимали, говорить кому-то съебать из расселённой хрущёвки, в которую оба они пришли с одной и той же целью (если верить предмету у них в руках) - это исключительно тупо.

Будь тут кто-то другой, Алина прогнала бы что-нибудь на тему того что "да кто ты такой?" и ещё как-нибудь быканула бы вдогонку.
Но это был Димка. Димка-Ожог, который пиздится до крови не реже, чем она сама, а потом одиноко сидит и зализывает ранки где-нибудь в безлюдном углу у интернатского забора.

- И я тебя рада видеть, - с напускным равнодушие пожала плечами Алина, - Чё, тоже громить пришёл? Понимаю.

Алина - девочка взрослая. Алина знает, что круче музыки разрушения может быть только секс. Вокруг них - тоскливо-упаднический антураж жизни, которая им никогда не принадлежала. Вопреки тому, что Димася о себе думал, обожжённая половина еблета его не особо-то портила - во всяком случае, Алина, по жизни глубоко погрязшая в эстетике отвратительного, находила в сочетании изуродованного и простого средне-симпатичного пацанского лица свой шарм. Более того, Степлер была уверена в своих мужеукладческих навыках.

Так отчего же её рука ещё не в димасиных штанах, а язык не в его рту?

- А коли не рад - так сам пиздуй-бороздуй отсюда, - Алина вертит в руках трубу, и сама преисполняясь в размышлениях о том, отчего её вовсе даже не тянет дать Димасику прямо на пыльном диване у стены, - Тебя сюда никто не звал, лады?

И, дружелюбно похлопывая Ожога по плечу, Алина, кажется, начинает понимать.

Непреодолимым препятствием между ею, Димасей и сексом стояло то, что Димка - дибил. Дибил даже по меркам тупицы-Алины. В мужчине, пытающемся скрыть своего внутреннего младшего братика за напускной агрессией, быть может, и было своё очарование, но оно совершенно не располагало к тому, чтобы засунуть внутрь себя его хуй и маленечко на нём поскакать.

Димку хотелось накормить домашними котлетами и уложить спать, подоткнув одеяльце.

Картина рисовалась настолько живописная, что бесстрастное обычно лицо Алины не выдержало. Несколько смешков и рвущаяся из уголков губ усмешка - не выходило даже скрыть их и сделать вид, что они адресованы не Димке.
Вопреки тому, что он сам себе прямо сейчас нарисует, в этом не было ни злобы, ни насмешки. Алина не обижалась на правду. Справится ли с грузом правды Димася?

- Ладно, - похлопала она его по плечу ещё раз, - Тут всё равно ничего интересного уже не осталось. Тут, говорят, на третьем этаже какой-то охуевший профессор с кучей барахла жил. Найдём чё - на рынке продадим и бухнуть купим. Чё думаешь?

Всё-таки, хоть Димася-Ожог и дибил с глазами щеночка, его общество было скорее приятно.

Отредактировано Степлер (2020-11-13 22:09:02)

Подпись автора

пусть всё горит

+2

6

Бесит. Тем, как равнодушно смотрит на него, тем, как нагло и открыто насмехается над ним, тем, как без доли страха смеет касаться его плеча. Так бесит, что аж блядь голова гудит от боли. И больше всего бесило то, что Дима сам не знал почему он так с этого злился.

Скобина — злобная и тупая тварь, грязная шлюха и вообще та еще дрянь с самыми дебильными кличками на свете. Типа какой нахуй Степлер? Что она, блядь, скрепляет? Свои, сука, ноги? Посмеяться бы, но вот только обжигающий комок в глотке позволяет лишь выдохнуть со свистом. И послал бы Дима её на хер из своих мыслей и забил, так как уже не раз подобных Скобиных встречал за свою жизнь. Пусть каждый раз они одним своим видом выводили его из себя, никогда не было на самом деле причин для по-настоящему ебучей злобы. Но не когда конкретно эта Скобина (где-то на краю разума что-то томно шепчет имя: Алина) попадалась ему на глаза. Почему? Хуй его знает, но от каждого сказанного ею слова, от каждого брошенного смехуёчка уже утихшее желание ломать, портить, уничтожать пульсирует всё чаще, пока не начинает загораться с новой силой.

Но почему же нет сил поднять руки и замахнуться трубой так, чтобы вломить как следует по её ёбаному черепу?

- Клешни твои засуну тебе же в жопу, если еще раз тронешь, - шипит он сквозь плотно сжатые зубы и вяло отмахивается от уже порядком заебавшей ладони. - И завались... Мне насрать. Делай что хочешь.

Ещё чуть-чуть и голос бы задрожал от бешенства — настолько Диме тошно от одного её присутствия. Наконец он разворачивается и медленной поступью уходит, продолжая постукивать куском ржавой стали об стену — его собственная музыка, исполнять которую он лишь и может. Потопать бы подальше уже от этого гребанного здания подальше, но вот только вновь грызущий в груди голод не дает этого сделать, требуя утолить ненасытную жажду разрушения. И Скобина никуда не уйдет тоже, что было очевидно. И похуй, ведь в доме целых пять этажей, так могут делать что вздумается и не пересекаться больше друг с другом.

Но это только совпадение, что до этого он уже было и так начал с третьего этажа. И когда он выбирает из двух оставшихся квартир, то не думает вообще, слепо шагая к ближайшей. Скобина, наверное, идёт следом, прицепившись чертовым паразитом. Или нет. Диме, который не слышал ничего, кроме гулкого стука крови в ушах, было в общем-то наплевать. Как и на прихожую, в которой ничего дельного (хрупкого, уязвимого, легко ломающегося) на первый взгляд не было. Пройдя дальше, без всякий раздумий пытается первую же дверь открыть ударом ноги со всей силы, но тут же отскакивает от неё, ударяясь спиной об стену и падая на задницу.

Открывалась, оказывается, она наружу.

То-то наверное пиздецки смешно это смотрелось со стороны.

Отредактировано Ожог (2020-11-28 03:43:43)

Подпись автора

No place for tonight
Guess I'll stay here and continue to fight

+4

7

Разумеется, Алина последует за ним.

- Димон, ты... - Алина ковыряет носком кроссовка подгнивающий плинтус - закладки ищет, - Нихуя не оригинален. Каждый раз одно и тоже, бля. Хочешь меня разочаровать - попробуй как-нибудь ещё.

Но вряд ли у него хватит яиц на что-нибудь, что в действительности может разочаровать Алину.
Они ни разу нормально не разговаривали; наверное, и не заговорят. Но Степлеру слова и не нужны - она чувствует, как диалог сам случается просто от того, что они оказываются рядом. Ей не нужно знать ни историю шрама на пол лица, ни прочих подробностей скорбной житухи Димона, чтобы картина сама по себе складывалась в голове. Детали её были до безобразия крупные, сложить бы их мог любой тупорылый даун, окажись он на месте Алины.

Впрочем, он сам позволял ей это. Сам же себя за это ненавидел. Что за придурок.

И единственной причиной, по которой Алина таскалась за Ожогом всякий раз, когда обстоятельства позволяли, было её смелое убеждение в том, что их Ад был очень похожим. Равно накормлены землёй, равно были любимы, равно озверели.
Он бы, конечно, скривился. Он бы, конечно, в очередной раз послал её нахуй, заикнись она об этом.
Что за придурок.

- Не ушибся? - интересуется Алина, переступая через его растянутые на полу ноги, и сама не знает - это она сейчас поддеть пытается, или выражает искреннее беспокойство?

А здесь была кухня. Сейчас от неё остался только дешёвый гарнитур, один из тех, которые покупают с мыслью "лишь бы был" и меняют при первой возможности, если она вообще появляется. Алина по-хозяйски шарит по полкам, заглядывает за каждую дверцу. Есть немного посуды и какого-то прочего легко бьющегося хлама, который Алина почти театральным жестом выгребает на пол.
Битая посуда сладко звенит. Алина улыбается.

Но отчего-то её гораздо больше радует факт обнаружения на полке маленькой пластиковой бутылки из под бонаквы. Алина хватает её, трубу откладывает и чуть не врезается в Ожога на выходе из кухни.

- Что найдёшь - всё твоё, - кивает она на те шкафчики, до которых её собственные руки так и не дошли. "Спасибо, блядь, что разрешила," - наверняка сейчас думает он.

Алина присаживается на корточки. Щёлкает зажигалкой. Смотрит, как огонь плавит дырку в бутылочном боку. Немного помогает дырке, расковыривая её задней стороной зажигалки, отчего на неё остаётся ещё немного следов горелого пластика. Девайс - проще не придумать.

В пачке из под сигарет, которую Алина трясёт себе на ладонь, ещё кое-что завалялось. Кое-что - маленький кусочек липкой коричневой субстанции с запахом, который хуй с чем спутаешь.
Гашиш, если кто не в курсе.

Алина поддевает субстанцию ногтями, делит её на четыре крохотных шарика. Разминает их в плоские кружочки, аккуратно складывает на кусок разбитого зеркала, шипит, порезавшись об него. Щелкает зажигалкой ещё раз, по руке тоненько стекает кровь, Алина её слизывает, а потом затягивается своей ядерной ментоловой гадостью. Но не курит - сигарета нужна для другого. На сигарету водружается одна из заранее подготовленных плюх и под грохот с кухни Алина наблюдает за тем, как бутылочку наполняет белесый дым.
Потом вынимает сигарету, стряхивает пепел на пол, откручивает крышку и вдыхает содержимое в себя. Ментол хуячит в бошку будь здоров. Вслед за ним через некоторое время придёт чувство лёгкой мягкой отстранённости и расслабленности.

Ожог, кажется, думает, что она дала по съебам и оставила его в покое. Во дибил, а.

Алина проделывает всё тоже самое во второй раз, но поднимается на ноги и шагает обратно на кухню. Ожог зажат между ней и углом комнаты. Она тычет горлышком бутылки ему в спину - ну, просил же руками не трогать.

- Глотай давай, - Алина откручивает крышку и между Димой и дымом внутри сейчас только её большой палец. И смотрит она на него с равнодушием человека, который не примет отказа.
Она тоже позволяет ему кое-что прочитать в своих глазах:

"Не выёбывайся, или я это тебе насильно в рот запихаю"

И она, бля, может.
Как сложно в наше время иметь друзей.

Отредактировано Степлер (2020-11-24 15:38:51)

Подпись автора

пусть всё горит

+1

8

- Иди на хуй! - срывается на выкрик Дима, медленно поднимаясь с пола.

А что ему еще было ответить? Что-то типа: «Да знаешь, чет жопа пиздец болит, наверное на кобчик ёбнулся.»? Нет, поэтому он только потирает нижнюю часть спины, издав еле слышный стон, и принимается со звонкими шлепками отряхивать джинсы от толстого слоя пыли.
Естественно он злится: на себя, что упал как полнейший даун, на эту ёбанную дверь, но больше всего именно на Скобину. И не выводил из себя настолько её очередной никому до пизды не всравшийся комментарий, насколько одно её присутствие. И так всегда.

Почему она вечно упрямо норовит привязаться к нему, впиваясь надоедающим клещом в спину? Наверное по той же причине, почему и он никак не мог заставить себя её прекратить. Димка тупой, это каждый знает, но даже он уже давно успел догадаться, что одними выкриками и угрозами Скобину не прогнать. Нет, но вот если бы хорошенько вломил хоть раз ей в харю, то в тот же момент отстала. Не потому, что стала бы его бояться как остальные. Просто тогда бы они прекратили быть друзьями.

Скобина раздражает даже тогда, когда стоит её хотя бы упомянуть при нём, от одного её вида невыносимо зудит под ногтями и костяшки на кулаках тут же белеют, а когда она открывает рот, то шумит башка, прямо как сейчас. И это еще не говоря о том, что от того как говорит, как ведет себя вообще становилось так тошно, аж блевать тянуло. И каждый раз, когда они вот так случайно ошиваются вместе, почему-то лишние осколки из мозаики памяти неприятно скребут где-то край черепной коробки.
И что-то похожее на это всё вместе он чувствовал каждое утро, когда в зеркале видел отражение собственного лица. Отражение собственного уродства, что будет преследовать его до тех пор, пока не сдохнет.

Он никогда не признает её своим другом.
Но у него и не хватит мужества отказаться от этой дружбы. Как и от ненависти к части самого себя.

Именно поэтому, когда он минует Алину при входе в ту самую комнату, Дима злобно фыркает в её сторону в ответ и тихо-тихо шипит себе под нос:
- Спасибо, блядь, что разрешила.
Чем она там дальше собиралась заниматься его не трогало, пусть хоть долбит прямо здесь, главное, что пока до него не доёбывается и слава, блядь, богу.

С другой стороны, то, что открылось его глазам, занимало Ожога гораздо больше. Самая обычная кухня — точнее то, что от нее осталось. Видимо все эти шкафы со столешницами были настолько дешевыми, что даже вывозить не стали. И вроде ничего необычного, мало ли таких кухонь было на свете, но грань между здоровой кожей и шрамом начинает нестерпимо чесаться. Он проходит вокруг, концом трубы касаясь каждой дверцы и выдвижного ящика, останавливается в центре комнаты и делает один тяжкий вздох.
Противное чувство ностальгии давит на легкие так, что дышать становилось трудно.

Нет, эта кухонька была наверное раза в два шире, да и обои здесь были другие, но всё же... Дима опускает взгляд на пол, мысленно очерчивает контур маленького пацана, который корчился бы здесь от боли, избей его собственная мать, и практически насильно заставляет себя это представить, отчего левый глаз тут же дергается. Ностальгия уступает место горькой обиде, а та моментально разрастается в жидкое пламя, что уже бежит по венам, опаляя каждую клеточку тела.
Это, разумеется, было совсем не обязательно и он мог бы без этого уже начать громить здесь всё вокруг, но хорошо, когда для этого была осознанная причина.
Когда можно было кого-то обвинить.

Сперва Дима бьет окна, как планировал до этого. Под грохот десятка осколков, ссыпающихся и под ноги, и на улицу с высоты третьего этажа, он и сам издает свирепый и звучный рык, который, правда, не слышно за пределами квартиры. Потом в стену летит тот самый кусок трубы с такой силой, что аж кажись штукатурка чуть посыпалась. Дрожащие руки хватаются за один из настенных шкафов и дергают его вниз, в попытке уронить. После минуты такой возни, он наконец-то летит вниз, звучно ударяется об стол и, наконец, падает на пол, поднимая небольшое облако пыли.

Но этого было, конечно, недостаточно. Никогда и не было по другому.

Всё так же невнятно рыча, он уже хочет приняться сделать то же самое с угловым шкафом, совсем не слыша чужих шагов за спиной. Когда же в неё что-то ощутимо тыкает, он тут же разворачивается, заранее замахиваясь кулаком для удара, но напрасно — это была всего лишь Скобина. Скобина и её шмаль в бутылке, которую девушка протягивала ему.
Не предлагала глотнуть. Требовала.

Кривясь в лице и шумно дыша, он смотрит с бешенством в глазах сперва на её лицо, потом на эту бутыль. И огонь в груди обжигает так сильно, что рука двигается сама прежде, чем он успевает подумать что-либо сделать.

Они были друзьями.
Но он был не обязан строить из себя её друга.

Молча хватая бутылку, он тут же вырывает её из алининых ладоней и кидает на пол, после чего сам же яростно топчет.

- Не нужно мне от тебя, блядь, ничего! - не сдерживаясь, он уже напрямую орёт эти слова ей в лицо. - Как ты этого понять, сука, не можешь?! Ни шмали твоей всратой, ни бухла! НИЧЕГО! ПОНЯЛА?!

Но при этом он не пытается прогнать её вновь.

Иметь друзей в наше время действительно тяжело.
Но иногда бывает достаточно просто быть рядом.

Отредактировано Ожог (2020-11-28 23:56:06)

Подпись автора

No place for tonight
Guess I'll stay here and continue to fight

+2

9

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/37696927/4784482">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/4784482/track/37696927'>Евангелие</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4536074'>Егор и Опизденевшие</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
Алина только молча склоняет голову набок.
Не похоже, чтобы её проняло хоть что-то - ни крики, ни яростно выпученные глаза, ни оскорбления, ни шумное дыхание, такое шумное, что у Димаси ещё вот-вот, и из ушей пар пойдёт.

Она выслушивает всё и молчит. Обычно Алина не церемонится. Обычно даёт в ебальник. Но Димон всё-таки парень какой-никакой - по всякой больной логике больной алининой головы, он должен получить с ноги по яйцам и, скрючившись тут на полу, нырнуть в пыль щекой, пока нога в кроссовке методично вкручивает ожоговскую макушку в грязь.
Все знают, что Степлер ненавидит, когда на неё орут. Но Скобина необычайно тиха, и в сдвинутых бровях её читается не то обида, не то напряжённая задумчивость.
Все знают, что Алина ненавидит, когда впустую расходуют бухло, еду и торч. Но Алина будто сама перед собой провинилась - взгляд её гуляет по учинённой Ожогом разрухе, и каменная непроницаемость её безразличного лица будто бы даёт брешь.

Алина молчит и молча перебирает пальцами край своей неизменной и не по сезону плотной куртки. Молчание затягивается, и лицо её в самом деле выглядит виноватым, но не слишком. На лице у Скобиной - выражение собачьей морды, на которую орёт неуравновешенный хозяин.
Словом, не понимает ничего, кроме того, что на неё орут.

А вы чего хотели?

Алина разворачивается, переступает через гору мусора и быстрым шагом удаляется.
Она ненавидит, когда на неё орут. Ненавидит, когда впустую расходуют бухло, еду и торч. Но больше всего на свете Алина ненавидит, всем сердцем ненавидит, от всей души, до самых чёрных и больных глубин своей больной головы, когда от неё ничего не надо. Димася этого, конечно, уже не видит, потому что выражение её лица меняется только после того, как она со всей дури хлопает дверью квартиры со сбитым замком - но Алина по-звериному скалится, стискивает крепкие зубы, щурит бесцветно-холодные глаза и сжимает кулаки, не то зло, не то жадно, до побелевших пальцев.

Ей приходится спуститься вниз и почти обойти дом по периметру, прежде чем она находит новую бутылку. "Святой источник", знаете ли. Классика классик из мира шуток про курево. Алина старается не сжимать бутылку слишком сильно, чтобы не смять и эту. Эта ей ещё нужна. У неё даже почти получается, пусть пальцы и мелко-мелко подрагивают на рифлёных пластиковых боках.

Она заходит в квартиру незамеченной. Всё происходит заново.
Огонёк зажигалки. Плавится пластик. Проковырять дырку для верности. Сигарета. Плюха. Дым. Алина следит за ним не моргая. Вдохнуть в себя.
Но не выдыхать.

Разгромивший кухню, Ожог обнаруживается в другой комнате - то ли в детской, то ли в спальне. Алина быстро перебирает ногами в его сторону, и кулаки её сжаты. Нельзя терять время. Алина ничего не говорит, только хватает его за волосы и разворачивает к себе.
Теперь уже её глаза полны ярости и через край выплёскивающейся мрачной решимостью.

- глотай, мразь, - сипло хрипит она, а потом тянет уебанскую бошку уебанского Ожога на себя. Вжимается губами в губы, но не поймите её неправильно - это не поцелуй. В поцелуе нужен язык, в поцелуе нужны трепетно прикрытые глаза, ну или слюняво-зубастая звериная страсть. А вот Алина буравит его холодными глазами, и язык не покидает её рта.

Но она выдыхает. Выдыхает медленно и настойчиво, заполняя бедного Димчика дымом из глубин своих лёгких. Это уже не сухая смесь говёного ментола, табака и гашишных смол - это смесь всего перечисленного и её самой. Алина наполняет его лёгкие воздухом из своих лёгких - сладко-горьким, терпким и таким девичьим. Рука в волосах не позволяет Ожогу сбежать и хватка разжимается только тогда, когда её собственный выдох кончается. Тогда Алина отталкивает его от себя и брезгливо утирает губы тыльной стороной ладони.

И смотрит она мрачно, чуть исподлобья, и глаза блестят из под чёлки:
"А я говорила."

Друзья должны быть настойчивы в том, что будет для их непутёвых товарищей лучше.

Отредактировано Степлер (2020-11-29 02:23:06)

Подпись автора

пусть всё горит

+2

10

Дима не издает больше ни слова, только шумно вдыхает носом воздух, позволяя молчанию между ними затянуться петлей на горле. Хотелось какой-нибудь реакции, чем просто этого тупого безразличия в глазах, но когда он таки её дожидается, то чувствует как что-то ощутимо колит в груди. Она не накричала на него в ответ, не решилась ебнуть его по яйцам, как следует ожидать от девок, а лишь чуть изменилась в лице — не сильно, но все равно заметно. Так, словно она действительно в чем-то была виновата перед ним. И от этого стало настолько не по себе, что дрожь пробегает уже по его лицу и он отводит взгляд в сторону.

Скобина вызывала раздражение, вызывала злобу, но никогда — жалость с чувством вины. Это было неправильно, неприятно и очень-очень горько в легких. И было бы лучше, реши она действительно зарядить ему по яйцам — это было бы понятнее и проще. А что делать сейчас? Извиниться?
Как же, сука, сложно.

Когда Скобина всё-таки уходит, громко хлопнув дверью, он наконец садится на шкаф, который сам же уронил ранее, и негромко цокает, потирая затылок. Ему бы вздохнуть облегченно, что от него наконец-то отвязались и оставили в покое, но почему-то становится не легче, а... пусто. И тихо. Невыносимо. Тихо.
Он один, как того и хотел, и от этого было так паршиво, что из глотки так и норовит вырваться волчий вой. И он знал всего один способ, как справляться со всеми подобными переживаниями.

Захрипев, Дима вскакивает обратно на ноги и пинает ближайшую столешницу так, что аж отдает до самого колена. Но этого было мало. Тогда он не сдерживаясь ударяет кулаком по стене, отчего от кисти до локтя тут же стреляет столь желанной острой боли. Встряхивая ладонью, он даже не смотрит на нее — видимо, опять одну из костяшек вдавил внутрь. Но кому было не похуй? Не удовлетворившись этим, следом он уже фигачит лбом с разбегу в два-три шага и, когда башка ожидаемо отскакивает, обессиленно оседает на пол.

Но совесть всё не отпускала. И казалось бы, почему? Это же, блядь, Скобина! Злобная и тупая тварь.
Совсем как он сам.
Зубы сжимается на нижней губе с такой силой, что по подбородку идет тонкая струйка крови. Как раз в этот момент пальцы нащупывают кусок ржавой стали, которую он бросил недавно, и тут же крепко цепляются за неё. Шатаясь от произошедшего столкновения, он поднимается вновь и идет в следующую комнату.

Он не умел испытывать сожалений.
Но зато умел разрушать. И этого обычно хватало

Зайдя внутрь, он тут же оглядывается вокруг. Детская, похоже. Ну такая: с деревянной люлькой у окна, голубыми обоями и кучей ненужного хлама в углу, которому не нашлось места в остальной квартире. Хотя откуда Димону это знать, если у него таковой никогда не было — каждый мамкин хахаль мог себе позволить не больше какой-нибудь засранной однушки на окраине.
Как часто ему приходилось засыпать на выдвижном кресле под звуки стоны матери, когда её кто-то ебал прямо с ним в комнате? Её собственная колыбельная для него.

Обычно этого воспоминания хватало, чтобы разойтись так, что его было и втроем было не удержать. Но не сейчас.
Левый глаз, кажется, опять заслезился.
- Как же всё заебало, - повторив эту фразу уже второй раз за день, он бросает трубу рядом с люлькой и уже собирается уходить, как вдруг...

Он снова не слышит её шагов за спиной. Чужое присутствие ощущается слишком поздно — когда её рука уже сжимается на его волосах. Она тянет его к себе, но даже тогда Дима не успевает толком среагировать, разве что вновь выпучивает глаза от удивления. А затем их губы соприкасаются друг с другом.
Он не сразу это понимает, но это был и не близко не поцелуй. Даже до такого тупого дауна, как Ожог, это дошло довольно быстро. Не было ни нежности, ни тепла как, например, в случае с Машей, вообще ничего. Только гадкий вкус ментола во рту.
И самой Алины.
Легкие заполняет эта порченная смесь, а следом она безжалостно хуярит в голову.

Дима курил сигареты пару-тройку раз до несчастного случая с кипятком, когда ему было лет девять-десять. Все пацаны из тусовки баловались, чем он хуже? А после от них тошнило — может оттого, что кухня в тот день воняла никотиновым дымом. А канабис и прочую шмаль вообще не употреблял никогда.

Бежавший где-то там спортсмен, наверное, тоже.
Единственное, в чем они были похожи.

Но Алина, так похожая на мать, забрала и это.

Столь необходимый ему огонь вновь разгорается, опаляя внутренности и пожирая и сожаления, и начинавшую разрастаться пару минут назад апатию, и чувство привязанности. И Дима нисколечко ему не сопротивляется. Только это у него получалось хорошо - медленно сгорать в это пламени всю свою жизнь. С привычной дрожью в руках он сжимает поврежденную ладонь в кулак и бьет Скобину по лицу, когда та отпускает его. Боль со звериной яростью сплетаются вместе, вызывая такой экстаз, на который не была способна ни одна дурь.

И. Это. Чувствовалось. О-ху-и-тель-но.
Словно всё так, как и должно быть.

Когда Скобина отшатывается назад от удара, пальцы уже смыкаются у неё на горле и, толкая её всем телом, Дима прижимает девушку к стене так, что, кажется, её затылок об неё ударяется. И, брызгая слюной и по-звериному рыча, продолжает сдавливать её горло уже и второй рукой.

Вот такие они

д
р
у
з
ь
я

Подпись автора

No place for tonight
Guess I'll stay here and continue to fight

+2

11

Что вообще могло пойти так?
Алина, разумеется, не осознавала это в полной мере, когда делала то, что сделала. Она вообще не думала - это было одно из множества импульсивных решений, за которые она регулярно получала в ебало.
Так что кулак в лицо она приняла без удивления, но словно бы озадаченно - мол, "а я думала, пощёчиной обойдёмся". Но Алина не думала - ни тогда, потому что дура, ни сейчас, потому что уже, разумеется, было не до пространных размышлений.

Сожалела ли Алина о содеянном? Неа.
Она же ничего такого не сделала.
Она всё сделала правильно. Она просто помогла Диме расслабиться. Сбросить напряжение. Разве не за этим нужны друзья?

Пошатнувшись, но устояв на ногах, она трогает щеку. Снаружи щека горячая, внутри - ещё горячее и с привычным уже железным привкусом.
Останется синяк.

Затылком Алина влетает в стену быстрее, чем успевает сообразить, что к чему. Ей приходится привстать на цыпочки, скребя ботинками грязный пол - Ожог на голову её выше, но руку держит на уровне своего лица, не заботясь о том, чтобы Алине было удобно. Заботиться о том, чтобы девке, которую душат, было удобно, ну вы поняли.
Вообще-то, Скобина Алина не имела ничего против умеренных удушений - это то, к чему неизбежно приходишь, пресытившись просто сексом. От своих любовников Алина получала и сжатые на шее руки, и пощечины. Но Димася-Ожог был первым, кто пытался придушить её всерьёз.
Не, правда.

У Алины перехватило бы дыхание, если бы суть момента не была в том, что её лишают воздуха. Димон разозлился настолько, что пытается её убить. Осознаёт ли он это сам в припадке гнева, или тоже не думает, потому что дибил? Этого Алина, наверное, никогда не узнает - потому ли, что останется здесь безжизненным мясным мешком, или же он просто никогда не расскажет ей об этом, как не рассказывал ни о чём, кроме того, как ненавидит её.

Алина, конечно же, не злится. Это именно то, чего она хотела, разве нет?
Помочь Димону снять напряжение, но не трахать его при этом.

Его оскаленное звериное лицо расплывается перед ней, заполняясь разноцветными асфиксичными искрами, словно кто-то проделывает в пространстве пальцем дырки - чёрные по центру, цветные по краям. Бутылка падает на пол. Алина сипит, как сдувающийся мячик, хватая Диму за запястья, но не пытается их отдёрнуть - или пытается, но совсем слабо. Просто сжимает пальцы на жилистых пацанских руках, сдерживая его неистовый напор, чтобы у неизбежно теряющего кислород тела остались лишние секунды.

и улыбается.

Это не улыбка торжества, не улыбка удовольствия, и уж тем более не улыбка радости. Это улыбка утопающего. Улыбка, с которой смотрят на свет в конце тоннеля. На носки берцев, которыми сейчас въебут по пальцам, вцепившимся в край крыши.
Глаза её, и без того светлые настолько, что почти белесые, сейчас широко распахнуты. Узкие не то от ужаса, не то от восторга зрачки ищут что-то в зверином безумии Ожога.

Кажется, находят.

Белые губы безуспешно ловят воздух. Чёрные пятна феерверков становятся всё больше, заполняя пространство, и теперь это похоже уже не на дырки от чьих-то пальцев, а на огонь, пожирающий бумажный лист.

Копытов её скопытит.
Ожог её сожжёт.
Вот умора.

Когда одну из рук Алина всё-таки отцепляет от его запястий, давление на шею усиливается, а свинцовая тяжесть в веках то и дело норовит закрыть ставшие почти бесполезными в этой хаотический пляске огней и теней глаза, но взгляд отводить нельзя.
Бугристая от рубцов кожа на ощупь плотная. Прохладная; холоднее, чем здоровая. Стянутая, небрежная, что уж греха таить, уродливая, даже для подушечек пальцев.
Но разве это важно?

Алина не только достаточно безрассудна, чтобы без раздумий перерезать провода бомбы по наитию. Не только достаточно терпелива, чтобы стерпеть какую угодно боль.
Алина, вопреки всему тому, что о ней привыкли думать в Софье, умеет быть нежной.
А что для этого её надо попытаться убить - ну, это так, нюансы.

Хватка на её шее ослабевает.
Алина убирает руку. У неё кружится голова и звенит в ушах, а картинка в глазах то и дело теряет чёткость.
Что она видит в глазах Ожога - не понимает. Что он видит в её глазах - не знает.

Алина опять уходит. В этот раз тишина настолько звенящая, что каждое её маленькое действие можно услышать, кажется, в соседнем подъезде.
Последняя плюха влетает в неё, потому что дунуть один раз - это какие-то полумеры.

Между мешком строительного мусора и стеной Алина видит кое-что.

Семейный фотоальбом. Дешёвый. Один из тех, что просто дурацкая картинка на мягком переплёте, и куча ячеек для фотокарточек.
Заполнен больше чем на половину. Кое-где в одной ячейке по три-четыре фото, кое-какие просто вложены между страниц. Алина бегло пролистывает его - самые ранние фото датированы девяносто пятым годом. Бабушка, мать, отец, дочь. Все счастливые и довольные.

Ну, сами виноваты, что не забрали.

Алина возвращается к Ожогу со своей находкой в руках.

- Смотри, что я нашла, - помахивает она альбомом, - Давай сожжём.

Как ни в чём не бывало. Только шею иногда потирает.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/4/988537.png[/icon]

Подпись автора

пусть всё горит

+2

12

На самом деле, это никогда не приносило ему чистого удовольствия — наносить кому-то боль. Будь иначе, он бы издевался только над теми, кто был слабее него, кто не мог дать сдачи, кто мог только беспомощно плакать. Но Дима терпеть не мог чужие слезы и чувство жалости, поэтому зачастую бил только тогда, когда был уверен, что ударят в ответ.

С Алиной могло быть иначе.

Ему могло это понравиться. Ощущать бешенный ритм чужого сердца под подушечками своих пальцев. Сдавливать упругие и затвердевшие от напряжения шейные мышцы. Быть тем, в чьих руках находиться контроль над тонкой гранью, что разделяла жизнь и смерть, и не быть более жертвой в этих блеклых глазах, от взгляда в которые болезненно пульсирует в памяти. Войди он в этот сад, в коем росло такое множество разнообразных цветов, то этого было бы достаточно, правда. Достаточно, чтобы почувствовать радость.

Но это не утолит вечный голод в груди.
Небо в его саду плотным темным слоем закрывают тучи, с которых падает серый пепел. Стоит ему только коснуться разноцветных лепестков, как они загораются черным пламенем, которое не оставляют после себя ничего, кроме пустой золы.
И лица Алины уже не видно, ибо взор закрывают чьи-то ладони, что опаляют кожу. На руках чувствуется чужая хватка, что не пытается его остановить, а словно ласково просит давить сильнее. Он эту просьбу исполняет, а после уже не рычит, но ревёт подобно зверю. И в рёве том, сквозь слепую ярость, звучит мольба. Мольба, на которую никогда нет ответа.

Но не сейчас.

Еще одна ладонь касается его щеки, и он уже хочет содрогнуться, но она совсем не жжется. От этого осторожного, аккуратного, нежного прикосновения веет прохладой, которая смягчает боль. Совсем не так, как его трогала мать.
Ненасытное пламя останавливается и медленно начинает тухнуть, пока не остается только маленький огонёк, что будет готов разгореться вновь, когда наступит его очередь. Параллельно этому пелена уходит с глаз, позволяя размытой картинки окружающего мира восстановить свою четкость, и пальцы разжимаются, отпуская девушку. Дрожащие ноги делают два шага назад и Дима поворачивается в сторону, не позволяя увидеть жалобного выражения его лица.
Но за ту пару секунд, которые их взгляды пересекались, она, если бы могла, увидела как его глаза начали блестеть от влаги.

Скобина выходит из комнаты и он не издает ни звука ей вслед, только упирается спиной об стену и неторопливо скатываться по ней вниз, пока не оседает на пол. Алина, которая несомненно еще оставалась где-то там, буквально за стеной, могла слышать то, как парень влажно шмыгал носом. Когда она возвращается (конечно же она возвращается), он, продолжая сидеть на грязном полу, вытирал рукавом глаза.
Она, конечно же, никогда не скажет, что видела это, а он никогда не признается вслух. И всё же они отлично понимали друг друга без этих ненужных слов.

Вот и сейчас она обращается к нему так, словно ничего и не было, а он не попросит прощения.
Ей это было не нужно. Ему было слишком страшно просить его.

Безразличный взор падает на протянутый ему альбом и Дима молча берет его из алининых рук, после чего апатично принимается листать страницы. Смотрит на радостные лица счастливой семьи, на эти искренние улыбки, и чувствует, как снова зудит под ногтями.
Кому-то повезло обладать счастьем, а кто-то обречен существовать без права на него. Кого-то с теплотой ждали в этом мире, а кого-то никто и ничто не хотел видеть.
Даже небеса и те, кто живут на них.

Неосознанно он касается крестика на шее и скрипит зубами. Смысл жаловаться на несправедливость был потерян давным-давно, когда они своими поступками доказали, что мир был прав в своем нежелании их принимать. Оставалось им только одно.
Голова поворачивает в сторону деревянной люльки.

- Нет, - сипло выдыхает он и поднимается на ноги, а потом идет к детской кроватки и бросает туда, вырывая, страницу за страницу с вложенными между ними фотографиями. - Давай сожжем здесь всё.
И кидает следом альбомную корочку.

Быть может если дым дойдет до самых небес, то их наконец услышат?

[icon]https://i.imgur.com/5fBxxY3.png[/icon][sign]

Кто скрутил и для чего
Нервы сердца твоего?
Чьею страшною рукой
Ты был выкован — такой?

Он, создание любя,
Улыбнулся ль на тебя?
Тот же ль Он тебя создал,
Кто рожденье агнцу дал?

[/sign]

[status]Чьи были цепи, что скрепили мечты мои?[/status]

Отредактировано Ожог (2020-12-03 05:04:00)

Подпись автора

No place for tonight
Guess I'll stay here and continue to fight

+2


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Завершённые эпизоды » [✓] 20.08.2018 — Улетает юность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно