Город, полный нечисти

СЕДОВ­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Завершённые эпизоды » 13.08.2018 - "И ее звали Джон Сина!"


13.08.2018 - "И ее звали Джон Сина!"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

«И ее звали Джон Сина!»
Степлер & Щепка
закрытый эпизод
Примерно полдень, внутренний двор интерната

Встречи с гопниками могут проходить по-разному. Иногда они просто требуют денег и телефон, что вполне обыкновенно. Но иногда подобные подкаты имеют в себе некую подоплеку, не вполне очевидную с самого начала.
Нет, конечно, для Алины-то все было вполне очевидно. Какая-то дура, явно собирающаяся обратить на себя внимание Яна, вплоть до его полного отвоевывания, вставляет ей палки в колеса и ей надо доходчиво объяснить, что так делать не стоит. Что подобные действия приводят к синякам и выбитым зубам. Иногда к сломанным костям и разодранному лицу.
Но то было очевидно для Алины. И не слишком очевидно для Кати, чиллившей во дворе и думающей о чем-то своем. В конце концов, в ее-то жизни общение с Яном точно не занимало такую уж важную роль, чтобы избивать кого-то или следить за ним. Последнее выходило как-то само собой. Деталька тут, деталька там, и вот она знает уже о нем больше, чем стоило, вплоть до того, что у него точно есть кто-то, с кем он встречается.
Знала ли она, что встречается он именно со Степлером? Не-а. Знала ли Степлер, что Щепка не пытается увести Карпова? Не-а.

Отредактировано Екатерина Стрельцова (2020-10-21 11:14:31)

+2

2

Когда у чувака, который тебе нравится, кто-то есть, это всегда хуёво.
Ещё хуже, когда у него Катя.

Алина не любила Кать. Просто субъективно не любила с самого детства. Каждая встреченная на дороге жизни Катя выходила какой-то припизднутой. И не было в этой припизди ничего благородного - только молчаливый ахуй от того, как эти ебанутые искусно умеют усугублять. Надо отдать должное этой Кате - пока что её собственная припиздь, в наличии которой Алина отчего-то не сомневалась, выражалась преимущественно в исключительно пассивном ключе. Обычно Алина таких не трогает - это слишком даже для неё. Когда она смотрит на тебя затравленным хомячком, пропадает всякое желание хоть что-то предпринимать - ничего более униженного тут всё равно уже не увидишь.

Однако, агрессия хорошо воздействовала на таких как воспитательная мера, если всё же приходилось к ней прибегать. Эти большие мутные глаза за стёклами очков и поджатые губы - типичный портрет очень внушаемой девочки. Это рождало определённый соблазн.

Стрельцова ничего не сделала лично Алине. Они вообще не были знакомы.
И всё-таки...

В первый раз Алина подслушала телефонный разговор Яна. Вопреки тому, что думала о нём восторженная химичка, он отнюдь не был безобиден - во всяком случае, без стеснения курил за отдалёнными школьными корпусами. Конечно же, Алина быстро составила полную картину - она знала марку сигарет, которые курит Ян, знала, когда он предпочитает выходить на перекур, и даже могла по походке определить, как надолго он задержится с сигаретой.
Алина стояла за соседней стенкой, ожидая возможности закурить самой - не жечь же ментол, пока пытаешься остаться незамеченной. Тогда она впервые и услышала про "Катю", и сразу поняла, что ничего хорошего от этой таинственной телефонной собеседницы ждать не придётся.

Яша разговаривал со своей Катей сдержанно, почти церемониально, и не оставалось никаких сомнений в том, что между ними есть секрет, о котором не положено знать посторонним.
По отношению к Яше быть посторонней выходило как-то особенно обидно.

Через некоторое время Алина разузнала, что девушка, которую он зовет Катрин, на самом деле тихоня Катя Стрельцова, девочка, с которой ей предстоит делить класс. Как и почти всякая тихоня, Стрельцова ещё и старательно училась. Ну всё, приехали. Алина болезненно тёрла переносицу всякий раз, когда болезная фантазия любезно подсовывала ей феерические картины того, как её Яшенька с этой... Щепкой... делают домашку по химии.
Ни рожи, ни кожи, бледная как смерть, да ещё и косички эти уёбищные. Всё нутро Алины просто полыхало от ярости - Яша, конечно же, заслуживает лучшего. Алина, конечно же, была бы в любой роли лучше, чем Стрельцова.

Но потом Алина вспоминала, почему держится от Яши подальше. Вспоминала и удерживала свою ярость - пусть лучше это будет умница, пусть и нихуя не красавица, Стрельцова. Ни к чему ломать Яшеньке жизнь своим появлением. Алина всё поняла ещё месяц назад - в их первый и последний разговор, зашедший дальше приветствий. Они совсем разные люди, и всем будет только хуже, если она попытается реализовать свой эгоизм, и заставить его быть с ней...
Лучше Стрельцова. Лучше Катенька Стрельцова, так похожая на него самого, пусть и лишенная любого внутреннего пламени.

Алина повторяла это как мантру, чтобы не сорваться. Алина буравила тяжелым взглядом Щепку издалека и чувствовала, как буквально чешутся её кулаки. Алина не заслужила Яшу, но вот Стрельцова заслужила его ещё меньше. Выбирая между собой и Катей, Алина благородно выбирала Катю. Но выбирая между никем и Катей, предпочтительнее, конечно, был никто. Ей не нравилось в Щепке всё - её всегда равнодушный размытый взгляд, то, как она замирала в задумчивости, полная недвижимость, которую принимало тело Стрельцовой с книгой в руках.
Катя не чувствовала жизнь. Не любила жизнь. Разве сможет она сделать Яшу счастливой?

Противоречия зудели в голове, рискуя себе дорогу наружу через глазницы.
Алина терпит. Даже сейчас, когда Стрельцова на расстоянии удара от неё.

Лицо Алины непроницаемо. Знаешь ли ты, девочка, что сама зашла в клетку ко льву?

Алина убирает непочатую сигарету обратно в пачку, а пачку - во внутренний карман ветровки.
Алина старается сохранять хладнокровие.

- Чё надо? - голос её звенит, как арматурой по трубам.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/4/343237.png[/icon]

Отредактировано Степлер (2020-10-25 13:10:59)

Подпись автора

пусть всё горит

+3

3

Больше всего Катя любила свое умение останавливаться. Прекратить ту деятельность, что сейчас занимала ее мысли, резко переключиться на что-то другое, снизить уровень стресса. Вернуться к делу, когда станет лучше. И в последнее время все шло изз рук вон плохо.
Не то чтобы у нее была какая-то определенная череда плохих событий. Скорее, одна мелочь за другой, цепляющаяся и заставляющая думать о плохом, из-за чего мировосприятие резко хромало. Не хватало какой-то теплоты, чего-то знакомого и спокойного, чтобы понять, что все хорошо. Ну или просто чего-то, что заставляло бы улыбнуться. Чего-то, что могло бы пнуть уставший от прозябания в Софии мозг, рвущийся куда-то подальше от Седова. Понимания, правда, куда именно, не было. И концентрироваться на свободе передвижения не удавалось. Нет, ей нужно что-то другое. Что-то еще более простое и низменное. Что-то очевидное, что-то знакомое, что-то отвлекающее.
Шаг, один-другой, и она останавливается. Посреди двора интерната, с сумкой в руке, в которой была спортивная форма. Делает вдох. Затем достает мобильник. Она видела что-то интересное недавно. Надо только вспомнить точно, было ли оно действительно интересным, или ей только показалось. Еще парочка шагов, с опущенной в экран головой, ближе к стене, чтобы опереться на нее, прильнуть спиной, пока пальцы набирают в строке поиска ничего не значащий код из букв из цифр, выдающий только один единственный результат.
Катя жмет на значок в виде треугольника, означающий «воспроизведение». Моргает. Внимательно. Еще раз мысленно проверяет, что она в наушниках — правда, только в одном — второй сдох сегодняшним утром, но даже вися сейчас вряд ли бы смог выдать, что именно смотрела обладательница телефона. Видеоряд какое-то время был довольно скучным. Дорога, автобус, домики. Затем большой палец три раза стучит по правой стороне экрана. Перемотать на тридцать секунд вперед. Еще. Еще. Пятьдесят секунд. Нашла. Две девушки, стоящие спиной, одна из которых тянется рукой к бедрам той, что просто в этот момент ехала домой. Или в школу. Или на работу. Катя не знала японский, чтобы точно распознать, школьницы ли участвуют во всей это постановке, или же то взрослые люди, но вряд ли это было важно. Одна пристает к другой. Активнее. С поцелуями. Еще пятьдесят секунд вперед. Поцелуй громкий, хлюпающий. Катя знает, что вроде как это означает «вкусно», когда ешь чью-то еду, но почему это встречается в порно? Еще пятьдесят секунд. И еще. Она спускается ниже. Палец отводит ползунок еще правее, к середине видео. Ее развернули. Теперь изучают языком ее бедра, задницу. Все с тем же хлюпаньем. Если выключить звук, то ничего страшного, но звук пока мало волнует.
Что же волнует? Волнуют вздохи и стоны. Стрельцова закрывает глаза. Да, наверное, они бы могли понравиться. Поднимает веки. Проводит пальцем сверху вниз, запоминает название, закрывает приложение, открывает новое, выбирает получателя.
«VRTM-090»
Только код. Без приветствия, без доброго утра, без чего-то лишнего. Сообщение тут же прилетает с ярлычком первого отправленного за сегодняшний день, чуть выше сразу подписывается дата «13 августа». Еще выше — сообщения за вчерашнее, нет, недельной давности общение. Они обсуждали... Порно. Не с точки зрения кому что нравится. Скорее, с точки зрения того, как одна студия имеет вполне четкие, но не слишком заметные поначалу отличия от других. Как стиль, по мере поступления работ на рынок, становится более явным.
Почему недельной? Она позвонила. Закончилось все тем, что она позвонила. Ей хотелось узнать что еще он думает, как думает, почему думает. Текстовое общение было проще, но вот голос... Голос в итоге не выдал ничего нового. Бесполезен. Поэтому она вернулась к сообщениям.
Прочитано.
Теперь напротив странного кода стояло две галочки и только в этот момент Катя нажала на кнопку блокировки. Прочитал, кажется. Или отправленное сообщение дошло. Не важно, посмотрит ли. Не важно, посмотрит ли с точки зрения материала для акта грязного и не слишком лицеприятного, или же с точки зрения материала, который она отослала. Вообще не важно. Может, он потом пообщается с ней на эту тему, может, нет. Не важно.
Катя отталкивается от стены. Стресс снят, ей стало легче. Она смогла немного прикоснуться к кому-то. Поучастовала в общении. Это было приятно. Не в целом участвовать, скорее, общаться с кем-то близким по интересам, кем-то, кто может понять.
Надо было идти, и она пошла. Шаг, второй, третий, с опущенной головой, опущенным взглядом, пока в голову возвращалась та же линия размышлений, что была до того, как Катя решила сконцентрироваться на японском пореве и Яне. У нее были задания, были вещи, которые надо было сделать. Много. По одной не так уж страшно, но когда их целый сонм, ты просто берешься за то, что можешь. Просто чтобы избавиться от очередного квеста, взятого случайно и без возможности его выбросить из списка. Все что угодно, главное чтобы побыстрее избавиться, чтобы было хоть какое-то движение в мертвом мире.
Такое движение вдруг случилось в тот момент, когда Стрельцова завернула за угол. По ту сторону стены стояла девушка, которая была ей знакома. Она не вызывала страха или ярости, но она была связана с тем списком заданий, который был у Кати на руках. У нее не было лица, не было имени, не было вообще ни одной детали, но она все же появлялась в этом списке и с ней надо было что-то делать. Щепка замирает на полсекунды, чтобы сменить направление своего движения, и вот, с небольшой спортиной сумкой на плече, одетая в темноватое платье и белую рубашку, слишком теплые для августовской погоды, она движется напрямую к той, кого называют Степлером.
Катя понятия не имела, почему. Она не знала почему и ее называют Щепкой, хотя к ней никогда так не обращались. Только упоминали, если думали, что она не услышит. Но «Степлер»? Почему «Степлер»? Не важно, потому что она уже дошла.
- Привет. - начинает Щепка, не меняя выражение лица, смотря мертвецким взглядом двух черных глаз на девушку, которую звали Алина, которая была заметна только одной деталью. Она не дружила с Ниной.
- Че надо? - приветствия ответного не было. Не важно. Приветствия лишние.
- Я хочу поговорить с тобой про Нину. - будто бы начиная говорить о погоде, тут же, без лишнего испуга или нервов проговаривает тихим тоном Катя, та самая старшая сестра, заботящаяся и замечающая что ее маленькую сестру нередко заставляют делать то, что ей не хочется — Пожалуйста, не обижай ее больше... -
Разговор, кажется, начался.

+3

4

Алина не сразу соображает, о какой Нине идёт речь.

Вскоре до неё, конечно, доходит, что речь о коротышке Буке, шкерящейся по углам и мастерски умеющей теряться в толпе. Загадкой всё ещё оставалось то, почему именно Катрин пришла просить именно за неё.
При поступлении в интернат Алина обещала не создавать проблем. Получалось у неё плохо, но всё ещё лучше, чем раньше. Она не обливала никого водкой и не пыталась поджечь, никому не целилась в глаз столовским ножом и не окунала никого головой в унитаз. Но, видит паря с крестика на груди, её просто вынуждают вернуться к старым привычкам. Просто, блядь, каждая скотина только и мечтает о том, чтобы Алина наиболее ясными способами дала понять, что от неё стоит отъебаться и держать дистанцию в несколько метров как минимум.

С Букой Алина не ссорилась. Если хотите, они даже почти дружили - просто другом Алина была очень хуёвым. А потому все их дружеские отношения сводились к тому, что пойманная за интернатовским забором, Нинка бегала до ларька за какой-нибудь "Монастырской трапезой", а сдачу оставляла себе. Иногда, когда Алина была в особенно хорошем расположении духа, ей даже перепадал стаканчик.
Чаще, конечно, настроение у Алины было хуёвое, и она провожала Буку легким подзатыльником. Встречала им же. Изредка просила добавить мелочи от себя - но этого было справедливо ожидать от той, кому она чаще оставляла сдачу на личные нужды, правда?

Лицо Алины скривилось от недоумения. По её скромным прикидкам, стоило бы приходить к ней и просить за других ну, хотя бы тогда, она она начинает спускать несчастного с лестницы при первой же встрече. А о таком в отношении Нинки-Буки она даже и не думала...
Что раздражало ещё сильнее - так это лицо Катюхи. Оно не выражало ничего, кроме полного отсутствия всякого присутствия. И глаза, эти ебучие глаза дохлой рыбы, которые Алина всей душой ненавидела за их безжизненность, пялились на неё, но не на неё - Стрельцова пялилась куда-то сквозь. От такой пояснений не дождёшься, такая будет бубнить одно и то же раз за разом, как заведённая.

Тебе Бог дал жизнь и вот это вот всё для того, чтобы ты ходила по школе с лицом забитого карася и распугивала всех своими ебучими косичками?
Пиздец какой.

- Пошли отойдём, - коротко цедит Алина. Цепкие пальцы хватают очки с переносицы Катюхи. Алина прячет их во внутреннем кармане ветровки - не хватало ещё распидорасить их, если (когда?) Алина не выдержит и решит её побить.
А вот чтобы определиться, будет ли это когда или если, им нужно побазарить наедине в каком-нибудь тихом местечке. Нет ничего лучше бункера под школой для приватных разговоров. Алина тащит Катю за собой молча. Внизу Алина ведёт её в сторону от своих излюбленных местечек - ещё ей не хватало начать тут ошиваться. Но, как Алине кажется, ближайший час отобьёт у Кати всякое желание сюда возвращаться.

Они занимают пустое помещение, в углу которого свалены деревянные ящики. Алина берёт один, садится на него и наконец-то закуривает. Здесь она как самая настоящая королева подвалов - самая главная, потому что другие на такие места просто не будут претендовать. А кто будет, тому Алина даст в глаз.

- А чё, - выдыхает ментоловый дым Алина, - Твоя Нина сама не может сказать, если ей чего-то не нравится, а? Ты кто вообще, что за неё просишь? Тебе не кажется, что это какой-то гнилой базар, что чмошница типа тебя впрягается за малолетку, с которой я ничего такого и не делаю?

Подпись автора

пусть всё горит

+3

5

Кате было трудно, но Катя об этом не подозревала. Большая часть тех вещей, что были очевидны и заметны, для девочки с косичками оказывались скрытыми. Их просто не было, как не было реакции, не было понимания атмосферы беседы. Словно из всего языка тела, из всего этого общения, все, что могла выцепить Щепка, это только слова. Притом, произнесены они были виндовским роботом-говорилкой. Скорее всего, мужской версией, той, что была озвучена мужиком лет сорока. Буквы вставлялись отдельными звуками, собирались в слова, их тональность плавала то вверх, то вниз, из-за чего создавалось впечатление, будто Стрельцова говорит с человеком, который будет требовать за Нину выкуп и обязательно не звонить в полицию.
Но Катя привыкла. Катя всю жизнь так живет.
- Пойдем отойдем.
Пойдем. Почему бы и нет? Просто отойти это не страшно. Хотя, стоило Скрепке взять себе очки, Щепка чуть дернулась назад моргнула и прищюрилась. У нее не было такое уж плохое зрение, чтобы вообще ничего не видеть, но вот все, что находилось на заднем плане, уже после Алины, стало слегка мутноватым. Это изменение выдавливало из девочки новую эмоцию на казалось бы безэмоциональном лице — она чуть хмурилась. Брови чуть сведены. Маленькая складка меж них. И вид, ставший чуть более... Жестким, что ли? Мертвым и жестким. Что вообще не шло и без того мертвецкой на вид Кате.
Они идут. Топают. Стрельцова знает, куда. Не в том плане, что знает точно, зачем и куда ее ведет Алина — этого Катя вообще не вдупляет до последней секунды, да и после нее тоже. Скорее, места знакомые. Бункер был «относительно» знаком. Она была тут. Один, может, два раза. Любопытство, не более, но не более того. Ей незачем было сюда ходить. Ей не нужно было сюда ходить до этого момента, когда Алина ведет ее за рукав, пока свободной рукой Катя сжимает лямку сумки. Ей ведь нечего бояться. Ну, в смысле, что самое плохое, что произойдет? Как раз на такие случаи папа в свое время выдал подарок. Хотя, нет. Это была мера предостережения. Но с ней все равно было спокойно. Уже ее наличие помогало.
Поэтому, нет, у Кати не было страха.
Декорации сменяются достаточно быстро, чтобы не было ни желания, ни четкого порыва задавать вопросы. Они просто идут говорить. И, стоило Алине таки подобрать подходящее место да расположиться, Щепка... Застывает. Не остолбенев от ужаса или грозящих ей пиздюлей. Нет, она просто стоит. В том же самом месте, ближе к выходу из обшарпанного временем помещения, которое впору назвать каменным гробом. Холодно. Грязно. Не сыро, но запах пыли и камня, каменных стен, напоминает о сырости. Не хватает капель, падающих где-то вдалеке. Скрипа железной двери.
Алина говорит.
А чё твоя Нина сама не может сказать, если ей чего-то не нравится, а? Ты кто вообще, что за неё просишь? Тебе не кажется, что это какой-то гнилой базар, что чмошница типа тебя впрягается за малолетку, с которой я ничего такого и не делаю?
Снова машинный голос. Без эмоций, без окрашивания. У Щепки на руках только фразы. Она чуть сильнее сжимает лямку, чувствуя в словах Степлера какую-то неясную угрозу, но больше именно в самих словах. Она пока еще ничего не делает. Совсем ничего. Степлер не враг. Просто говорит резко. Странно. Нину обижает. Кате не нравилось, когда Нину обижают. Не до состояния «Выбить коленные чашечки», но просто раздражает. Хочется сразу прояснить, что так делать плохо. И что Нина хорошая, с ней просто надо подружиться.
Щепка снова щюрится. Моргает один раз, пытаясь сконцентрировать взгляд на расплывающемся образе Алины, которая сидела уже слишком далеко, чтобы ее видеть во всех деталях.
- Она моя сестра. - отчеканивает Екатерина факт, - И ты делаешь. -
Факт за фактом. Катя была дерьмовым собеседником. Но по крайней мере она понимала, что на одних только фактах долго не выедешь. Люди не любили факты, они казались сухими. Так что Щепка моргнула еще раз. Попыталась сделать такое выражение лица, которое было бы... Честным, что ли. Обеспокоенным. Будто ей не насрать на все. Будто она заинтересована в разговоре. Будто Алина не пропадет из ее жизни, стоит только им выйти из бункера.
Поэтому она начала перечислять.
- Подзатыльники. Гоняешь ее за пивом. - быстрая пауза, с поджатыми губами, затем продолжение — Если хочешь с ней подружиться, то просто поговори. Если нет, то можешь найти себе другого курьера. -
Нет, ей действительно было плевать. Дело было не в справедливости вселенского масштаба. Не в том ,чтобы не шпынять вообще никого. Дело было просто в Нине. У которой жизнь была далека от идеальной, но хотя бы с дылдой которая ее отправляет на посылки, можно что-то сделать. С тем, чтобы сбежать из Софии и жить нормально — нет. Катя просто решала проблемы по мере их поступления. не делаю?

+3

6

Рано или поздно в жизни каждого человека всенепременно наступает момент, когда он смотрит на человека и понимает, что ничего не понимает. Иногда оказывается, что один и тот же язык одной и той же человеческой цивилизации различается вот прям настолько сильно, и даже привычные бытовые слова, по определению не имеющие разночтений, становятся пляшущими по стенкам черепной коробки иероглифами какой-то древней и чуждой инопланетной народности.

"Что ты, блядь, несёшь?" - хотелось воскликнуть Алине. И с неё бы сталось, но пропасть непонимания между ней и Стрельцовой была настолько велика, что слова запутались, заплутали по пути из гортани, и их хозяйка только закашлялась привычным для неё кашлем курильщика со стажем.
Знаете ли вы, что Алина начала курить после того, как на школьном мероприятии, посвященном вреду курения, ей сказали, что каждая сигарета сокращает её жизнь на день? Это, конечно же, оказалось пиздежом - как и многое другое, что говорят старшие, впрочем, - но к своему шестнадцатилетию Алина выкурила столько, что, похоже, вышла с другой стороны и стала бессмертной.

А что Алина не высказалась, не прокричалась сразу - это плохо. Не Алина, но что-то глубоко внутри Алины ненавидит, когда слова остаются невысказанными а чувства не услышанными. Скребущееся об рёбра чудище, что было у неё заместо сердца, начинало охуевать и бесноваться, биться метафорическим лбом об метафорические стены, как делала порой сама Алинка, только буквально.

Алина ненавидела быть непонятой. И, видит Бог, если он вообще имел привычку заглядывать в интернатский бункер, лучше бы Алина рявкнула на Стрельцову сразу.

- Ты... - Катрин и её рыбешечье еблишко были Алине глубоко отвратительны. Может ли её лицо хоть что-то выражать? - Ты... Что ты, блядь, вообще несёшь, Стрельцова?

В бессильной ярости рука Алины сжалась на выглаженном беленьком воротничке катюшиной блузочки. Правильная такая, хорошая, воспитанная. Пришла просить за сестрёнку у мерзкой злобной хулиганки Степлера, обижающей маленькую Буку подзатыльниками и просьбами сгонять до ларька. Поговори нормально и подружись, или отваливай, мразь.
Бери пример с Катюхи. Катюха, вон, пришла решать проблемы миром.

- Тебе, чмохе очкастой, в голову не приходило, что... - Алина тихо и хрипло шипит Кате прямо в лицо. Что-то в самой глубине её истерзанного и порочного нутра готово заскулить от отчаяния - она всё ещё видит эту туманную пелену непонимания в равнодушных глазах Стрельцовой. Алина может изойтись на крик, может сойти с ума, пытаясь подобрать правильные, нужные слова, может ёбнуться, пытаясь объясниться на жестах или в дурацком дикарском танце - её не поймут. Её не понимать пришли. От неё пришли требовать. И алинкино лицо растягивается в надломленной улыбке, - А, впрочем. Конечно, не приходило. Удобно устроилась, а, сука?! Засрать себе бошку учительским пиздежом, учебниками - и можно вообще не думать о том, что из твоего рта выходит, да?

Удар в солнечное сплетение любого заставит скрючиться в три погибели, что уж говорить о таких субтильных задохликах, как Стрельцова. Стоит ей согнуться достаточно, и Алина отпускает воротничок, перехватывая катюхину голову за волосы - так, чтобы не было возможности ни подняться с пола, ни отвести взгляд.

- Это не из-за Нинки. Мне похуй на Нинку. Это из-за тебя, - рычит Алина, - Я ненавижу, когда трусливые, лицемерные уёбища считают, что вправе открывать передо мной рот.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/4/963077.png[/icon]

Отредактировано Степлер (2020-11-13 11:59:12)

Подпись автора

пусть всё горит

+3

7

В момент срыва Алинки видеоряд остановился. Если бы Катя не была так уж сильно сконцентрирована на серьезности момента, на том факте, что скоро ее побьют, притом, она сама не слишком четко понимала, за что именно, то наверняка бы сейчас повернула лицо к камере. «Да, это я. Катюха. И сейчас я снова попала в ту ситуацию, когда я кого-то выбешиваю. Это случается довольно часто. Я уже привыкла, поэтому обычно молчу, если могу молчать.» В конце концов, она не была глупой. Может, отстраненной, но не глупой. И логическая цепь между орущими людьми и негативным отношением довольно быстро выстраивалась в ее голове. Как и тот факт, что Алина притащила ее поговорить сюда не просто так. В смысле, не просто поговорить, а в смысле притащила куда-то подальше от глаз. Потому что Алиночка была бойкой натурой. Если Стрельцова старалась не концентрироваться на телесном контакте, Степлер в этом самом контакте была как рыба в воде. И речь сейчас шла далеко не о каком-то приятном контакте.
Надо было разозлиться. Начать орать. Кричать, размахивать руками, вот это вот все. Но не работает. Катя крепче сжимает лямку сумки. В случае чего отбиваться придется ею, но даже когда девчонку хватают за воротник, ее взгляд становится лишь чуть жестче. Будто она не жмурится, а пытается сфокусровать непривыкших без очков глаз на Алине, которая была и так уже близко.
Слова летят мимо. Ну, в определенной мере. Они как белый шум, воспринять который тяжело, так что в голове у Кати раздается не голос Алины, а музыка и голос чужой. Не то чтобы она вообще не слышала собеседницу. Скорее, не понимала. Не понимала, почему и зачем, не понимала, с чего та так вспылила. Честно говоря, не будь у Кати в голове отсутствия пары жизненно необходимых винтиков, она бы все равно вряд ли поняла, от чего последовала такая реакция.
Ответ требовал погружения. Притом, длительного, в размышления и те самые чертоги разума, куда часто забредал Камбербетчесвкий Шерлок. Времени на них у Кати не было, потому что секундой позже, впервые за все это время, ее выражение лица изменилось. Резко. Глаза распахнулись, рот приоткрылся шире, но продолжения увидеть не удалось, потому что Стрельцов согнулась напополам, хватаясь рукам, сжатыми в кулаки, за грудь. За то место, куда прилетел степлеровский кулак. Внезапно. Быстро. И больно.
Прямо как надо.
Удар чувствовался отрезвляюще. Но, самое главное, он был болезненный. Он был болезненный и правдивый настолько, что в голове самой собой возникла фраза «заслужила». Может, не за общение, может, не за какие-то вещи, а просто заслужила. Кашель следом. Еще боль, теперь уже на затылке. Мерзкая, противная и заставляющая поднять голову, скривившись.
На Алину смотрит раскрасневшаяся и стискивающая зубы Стрельцова-старшая, все еще державшаяся за грудь, сглатывающая, сжимающая губы. Колени все еще подогнуты, а расправлять спину не удается. Кажется, что если она поднимется, то задохнется. Воздух будто не поступает в легкие, поступает тяжело.
И вместо слов вырывается сначала кашель. Только после него реплика.
Ну, должна была идти реплика. Какая-нибудь. Остроумная. Опровергающая все слова Степлера, начисто оставляя ее без возможности ответить, вот прямо так, чтобы она оторопела и застыла в возмущении, пока Катя поднимается с пола и дает ей оплеухи. Такого, конечно, не будет. Не потому что Стрельцова такая вот возвышенная ,чтобы не обращать внимания на конфликты, а потому что вместо слов изо рта вырываются вздохи и все, что удается из себя выдавить, это жалкое «Я не лицемерная».
Трусиха — да. Уебище — да. Лицемерие было чем-то новеньким. Будто Скобина знала Щепку уже давно, о чем сама Щепка не знала, но почему-то знала Скобина. И видела лицемерие. Тучи его. Непонятно откуда взявшееся, но именно оно, как кусочек пазла, не встающий на свое место, заставляет Катю сделать то, чего папа учил ее никогда не делать.
А именно, не давать повода дальше себя бить.
Правая рука, та, что была прижала к груди, резко отрывается от нее. И летит в сторону лица Алины. Не как кулак, направленный и яростный. Скорее, как мокрое полотенце, пока сама Стрельцова резко зажмуривается. И кашляет еще. Из-за чего провальный удар становится еще более провальным. Но по крайней мере это удар. Какой-то. Со слабой надеждой, что его будет достаточно.

+4

8

Что может быть лицемернее, чем сказать "я не лицемерная"?

Алинины руки едва заметно подрагивают. Этого не заметит никто, кроме неё самой - даже та, кого она цепкой хваткой держит за волосы. Это просто невероятно. Это бесит. Нестерпимо и обжигающе. На спине у Алины выступает испарина, а участившееся дыхание аккомпанирует внезапно разогнавшемуся сердцу. По обыкновенно прохладным пальцам пробегает тепло. Оно же оседает на щеках.

Пиздец Стрельцова бесит.

Даже сейчас она не перестаёт быть ничем. Бледным, убогеньким таким ничем. Пустоглазым и ни о чём не думающим уёбищем о две уёбищные косички. Алина не может не стискивать зубы, глядя на это существо, облачённое в человеческое тело по какому-то огромному вселенскому недоразумению.
Щепку хочется схватить за ноги и трясти вниз головой; вывернуть наизнанку; растерзать, разорвать, разрезать, вскрыть и перекопать все внутренние органы в поисках того самого, что делает человека человеком.
Не может же быть такого, что у этой лицемерной суки действительно нет ничего?

Катя ошивается рядом с Яном. Позволил бы он быть рядом с собой кому-то такому же пустому?
Вряд ли. Он же умный. Гораздо умнее Алины, способной якшаться и не с такими отбросами. Он бы не стал тратить время на Катю, если бы в ней действительно не было ничего.

Шлёп.

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/43036189/5714407">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5714407/track/43036189'>Сказка</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/3753800'>IC3PEAK</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

Это даже не смешно.
От удара Кати не было ни больно, ни обидно. Он был бесцветный и пустой - как и вся она. Она будто бы и не пыталась - будто бы какой-то дефектный рептилоид с Рен-ТВ неумело пытался изображать человеческое существо.
Что, блядь, она попала на вторжение пришельцев? А вместо вакцины перед началом учебного года им вколят сыворотку сверхспособностей, чтобы они боролись с инопланетными захватчиками?

Алина в пришельцев, призраков, бескорыстную добрых людей, и прочую срань из баек, конечно же, не верила. Конечно же, она знала и то, что маленькое очкастое уёбище у неё в руках первым делом нажалуется учителям на злую блядь Алину Скобину, которая отволокла её в тёмный подвал и устроила ей там тёмную.
Ну и ладно, ну и пусть. Алина бьёт Катю коленкой поддых и швыряет за волосы оземь, когда та предсказуемо сгибается в три погибели. Потом дёргает за волосы на себя и свысока смотрит на её дурацкое лицо.

Сейчас Катя похожа на каждого, кого Алина когда-либо ненавидела. Или это такая игра света?

- Смотри, Катя, это делается вот так, - проникновенно шепчет Алина и заносит руку. Хлёсткая и жестокая пощёчина свистит в воздухе и опускается на белесую катину щеку. На ней расцветает румянец. Так гораздо лучше. Так гораздо живее, - Поняла? Давай ещё разок покажу.
Ладонь снова свистит в воздухе. Снова опускается на красную от удара щеку - возможно, чуть сильнее, чуть ядовитее.

Алина цыкает языком и брезгливо выпускает из пальцев катину голову. Отряхивает руки так, как отряхивают их после того, как берут в руки что-то неприлично пыльное. Встречается с ней взглядом, хмурится и с ноги толкает в плечо, так, чтобы Стрельцова полностью опустилась в грязь. Туда, где таким стерильно чистеньким лицемерным девочкам самое место.

Складывает руки в карманы. Обходит, разглядывает.
А потом хуячит с ноги в бок.

Алина умеет соизмерять силы. Алина знает, кого стоит бить в полную силу, кому хватит и понежнее. Алина умеет оставлять только синяки. Без синяков не интересно. Есть, конечно, люди, которые считают, что отметин стоит всячески избегать - ведь нет отметин, нет и спроса. Но Алине терять нечего, Алина уже давно не боится ни разборок с учителями, ни мусарни.
Даже уголовка, которой Алина так старательно избегала, сейчас кажется чем-то приемлемым. В конце концов, она всегда может вывалить на психиатра всё, что годами томилось в голове и груди. Глядишь и прокатит.

Так что Алина целенаправленно оставляет на Кате синяки - почти как целует. Почти что с материнской нежностью. Бока, спина, грудь, живот, бёдра - Алина бьёт везде, избегая, разве что, задевать ногой лицо. Бьёт неторопливо, размеренно, почти лениво. Тело под ногами мягкое и податливое - но от этой мягкости нихуя не приятно. Катя похожа на болото. Если слишком долго задержаться на одном месте, если слишком сильно ударить - она порвётся, и из неё прольётся зловонная гнилая жижа, запачкает алинины кроссовки и забрызгает джинсы.

Когда Алина заканчивает, Катя лежит на боку, как гнилой мешок гнилой картошки. То, что это живой человек, выдаёт только вздымающаяся от дыхания грудь.
А что Алина? А Алина улыбается. Слабо и совсем не радостно, и сердце её бьётся гулко и часто. Но всё же Алина улыбается.

Пачка, сигарета, щелчок зажигалки, огонёк, дым и резкий ментоловый запах.
Алина поддевает щеку Стрельцовой носком ботинка, как, бывает, касаются дохлой кошки, чтобы убрать её с дороги.

- Ну чё, - глумливо усмехается Алина, - Нормально тебе?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/0d/4/552136.png[/icon]

Отредактировано Степлер (2020-12-06 14:00:00)

Подпись автора

пусть всё горит

+2

9

Катю избивали не так уж и часто. Точнее, ее практически не били. Потому что Катя была стремной и подходить к ней было такое себе. Поиздеваться могли, толкнуть могли, но та только недоумевающе посмотрит с высоты сидящей на полу девки, да встанет, отряхнется и продолжит заниматься тем, чем занимается. Будто это был какой-то случай, совершенно случайный, а не направленный акт агрессии. Случайности они такие. Они мимолетные, они быстрые, а еще они забываются быстро. Стрельцова, конечно, была в определенной мере и как гномы из одной фентези-вселенной, ничего не забывая, хотя и не записывая, но обиды не держала.
Случайность же. На нее тоже не обижались, если она наступала на ногу.
С направленной агрессией было труднее. Она была длительной. Она была непонятной. Потому что не ясно было «Зачем?» Она не отменяла необходимости для коммуникации. Она вообще не работала, если была для того, чтобы отвадить Щепку от Алины. Или преподать какой-то урок. В какой-то момент, спустя то ли пощечину, то ли удар, стеревший напрочь все понимание ситуации, Катя поняла, что все, что она чувствует, это боль. Боль была понятной и ясной, а еще всеобъемлющей и распространяющейся по всему телу. Как смола, покрываюшая Стрельцову, пока та хваталась за голову, чтобы носок ботинка не ударил в висок. Потому что удар в висок убьет. Колотая рана в бок убьет. Сворачивание шеи убьет.
В какой-то момент Катя поняла, что не думает уже ни о чем, кроме смерти. И о том, как много способов есть для того, чтобы откинуть копыта, и еще больше, если в этом тебе кто-то помогает. Отметины появлялись одна за другой, но она продолжала держаться за голову, свернувшись калачиком, подергиваясь каждый раз, когда жесткий носок соприкасался с кожей и костями под тканью. Сжимаясь и чувствуя, что по сравнению с прилетающими ударами лежать на сумке не так уж плохо.
Сколько это продолжалось, она уже не понимала. Может, целый день. Ощущение такое, что целый день. 24 часа. Подряд. 24 часа подряд Алина избивала Катю, потому что Катя... Потому что Катя что? Да хрен его знает. Потом все просто прекратилось. И Катя лежит на полу. Пол холодный. А рядом растекается по воздуху запах табака.
Всегда нужно держаться за голову. Ударят в голову — вырубишься, поэтому защищай голову. Это она помнила. Помнила еще слова о том, что если все станет «плохо», то ей надо будет достать шокер. Электрошокер. Подставить его к открытому местоу на коже, нажать кнопку. Так нужно сделать, если ее начнет избивать мальчик. Папа не рассказывал, почему именно мальчик, но Катя предполагала, что ее могут захотеть трахнуть и такие мысли почему-то казались смешными. Просто потому что ее вряд ли мог кто-то захотеть. Но шокер она все равно носила.
Даже сегодня. В этой сумке. Которая была с собой.
Катя зажмуривается. Ей все еще больно, а последние слова Алины пролетают куда-то мимо нее. Стрельцова просто держится за голову и слегка подрагивает. Всхлипывает.  Потому что больно. И взгляд ее не встречается со Скобиной просто потому, что веки плотно закрыты, а на губах виднеется капля крови. Прокусила, видимо.

+1

10

Но ответа не было.

Раскрыть рот чтоб сказать хоть что-нибудь Катюша не соизволила.
Или не могла, потому что Алина всё-таки перестаралась.

Была определённая разница между тем, чтобы помочь дорогой будущей однокласснице что-то уяснить и просто не нанести ей ничего несовместимого с жизнью.
А что должна была уяснить Катя?
Алина и сама не понимает.

Оттого всё произошедшее приобретает неприятный и непривычный для Алины оттенок бессмыслицы. Алина гонит от себя эти мысли. Они кажутся ужасно неправильными и мало-помалу начинают давить изнутри на черепную коробку, норовя разодрать её голову противоречиями.

Но нет, никаких противоречий. Никаких сожалений.
Алина сделала то, что сделала, а значит, на это были причины. На это был повод, даже если сейчас он кажется пугающе несущественным. Алина просто сама ещё не до конца поняла, что же настолько не так в Стрельцовой, что пришлось её так отмудохать.
Но это именно то, что говорят её жертвам родители.

Это то, что и она сама не раз слышала от бабки.

"Ты, наверное, сама ведёшь себя как-то не так, раз с тобой так обращаются"

Да. С этим всё обретало смысл. Стрельцова действительно вела себя как-то не так. И, это Алина знала уже по себе, никому нет дела до того, что стоит за твоими милыми странностями. Ты либо умеешь дать отпор, чтобы защитить их, либо валяешься мордашкой в грязи и хлюпаешь носом.
Это не вина Алины, что Катя совершенно не приспособлена к жизни.

Алина хмурится и цокает языком. Вынимает очки из кармана и кладёт из перед лицом Стрельцовой.
Как будто бы даже аккуратно и осторожно.
Потом отдёргивает от них руку, будто обожглась.

Потом затягивается с такой силой, как будто норовит прожечь дырку в лёгких прямо здесь и сейчас.
Брезгливо морщится.

- Говно... - бросает она в пустоту, и не до конца ясно, Катя ли говно, или вся ситуация в целом - говно.
Или конкретно Катя эпицентр говна в говёной ситуации.

Или, может быть, настоящее говно тут Алина. И её поразительная способность, как тот мифический царь, прикосновениями превращать любые обстоятельства, но не в золото, а в говно.

Но Алина стискивает зубы. Алина не любит сожалеть о том, чего не изменишь.
От намерения злобно хуякнуть ботинком в бок на прощание, тем не менее, Алина отказывается.

Она докуривает свою злосчастную сигарету, где-то на краю сознания думая о том, что скурит она сегодня много.

Вдавливает окурок в стену.

А потом быстрыми, злобными шагами сваливает из бункера в сторону забора.

Алина сегодня всех злей.

Подпись автора

пусть всё горит

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Завершённые эпизоды » 13.08.2018 - "И ее звали Джон Сина!"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно