Город, полный нечисти

СЕДОВ­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Прошлое » 13.08.2018 – Дерьмовый день


13.08.2018 – Дерьмовый день

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


«Дерьмовый день»

Антон Самойлов & Катя Стрельцова
открытый эпизод
Ближе к вечеру, медкабинет

Лежа на земле, в грязном бункере, куда заходят крайне редко, Катя думала о реке. Длинной, широкой, очень глубокой. Достаточно глубокой, чтобы в ней можно было утонуть или утопить кого либо. Достаточно широкой, чтобы, пока ее переплываешь, можно было бы выбиться из сил, потерять хватку буквально на мгновение, чтобы течение начало сносить в сторону. К холодным потокам, сводящим мышцы ног. Нет, Кате не нужна была река. Кате нужен был только берег, на котором можно было расположиться и ждать, пока ласковый поток будет проносить где-то по течению труп Алины.
Проблема была в том, что реки не появлялись из ниоткуда, и не смывали плохих людей по одному хотению.
Нужны были усилия, время и терпение. Нужно было брать в руки свои ситуацию, делать шаги самой. НО прежде чем хвататься за топор и мысленно отрубать одной шлюхе с чешущимися кулаками голову, нужно было подняться. Поднять себя. Это было трудно, потому Катя все еще лежала на боку. Держась за голову, но теперь уже не хныча, а сомкнув губы. Плотно. С пустым взглядом, смотрящим вперед, в мутную стену, для которой не было линз, чтобы сделать ее более четкой.
Противно. Обидно. Тупая боль теперь уже не чувствовалась такой отрезвляющей, она больше раздражала. Но с ней явно надо было что-то делать. Голова тоже болела. Не от ударов. От чего-то другого, может, от стресса. Надо было сначала справиться с ней. Затем проверить есть ли у нее ссадины, обработать их. Наложить что-нибудь от синяков. Холодный компресс помог бы, думала Катя, хотя на деле не была уверена в том, что это поможет. Не так уж часто ее били, не так уж часто били Нину, чтобы кто-то из них учился первой помощи. Нину вообще, кажется, никто не бил, что было к лучшему.
Она поворачивает голову. Фокус смещается со стены на потолок. Руки раскидываются в стороны, чтобы было удобнее, хотя слово «удобнее» мало подходит к убранству, в котором лежит Стрельцова. Благо, недолго. Переворачивание на спину было первым шагом, но, определенно, не последним. Она садится, немного скривив лицо в процессе, потому как живот и ребра, а еще плечи предательски заныли сильнее, стоило девочке напрячься. Она горбится. Чуть тяжелее дышит. Выдыхает. Смотрит перед собой.
И возвращает очки на место, на нос. Моргает. Линзы не разбиты. Хорошо. Могла и разбить. Могла зайти дальше. Могла сломать ногу. Могла сломать руку. Могла свернуть шею. Могла пробить голову. Много чего могла, но не стало. Правильно. Труп в бункере такое себе дело. Катя бы сделала по-другому, вопрос только, как именно.
Катя встает. Медленно, не слишком быстро, потому что быстро больно. Морщась, но встает. Взгляд сам по себе уходит куда-то вниз, с привычным безразличием смотря вникуда, потому что смотреть было не на что. Просто побитое состояние, мерзкое и постыдное, но стыда не было. Не то чтобы он совсем отсутствовал, скорее, вместо него было ощущение пустоты и безыдейности. Отсутствие чего-то, что вызывало полный автоматизм, будто Стрельцова-старшая сейчас была не в гребаном бункере, а шла по городу после школьных занятий, домой, где на таком же автоматизме ей надо будет сделать домашку, приготовить себе и Нине еду, а потом заполнять день чем-то, пока не наступит ночь.
Ничего не поменялось, ничего не стало хуже или лучше. Просто ноль.
Спустя несколько минут она выходит. Сначала из того помещения, затем из бункера. Не оглядывается, не пытается быть скрытной. Кате уже давно было насрать на то, что  ее кто-то заметит, точно так же, как всем остальным было насрать на Катю. Ее статус не менялся, будь она побитой,чистой или вообще голой. Последнее, кстати, было интересной идеей. Надо будет ее записать себе в воображаемые заметки и как-нибудь попробовать. Не сейчас. Но позже. Когда придет в норму. Когда станет не больно. И не так... Сильно. И страшно.
Автоматизм действий спасал, в каком-то смысле. Стрельцова часто себя так чувствовала. Просто отключалась, делала что-то, что заставляло ее концентрироваться на своих мыслях, пока тело делает свои дела. Например, сгибает указательный и средний пальцы. Или же пишет ручкой что-то. Тыкает в экран телефона. Или идет до медпункта. Открывает дверь, предварительно постучав костяшками пальцев. Не получает ответа. Просто идет вперед, потому что в медпункте...
Нет никого.
Ожидаемо. Либо, Катя наконец-то сошла с ума и перестала воспринимать людей вовсе. Зайдя и сделав шаг, эта мысль вывела Стрельцову из забытия и отсутствия хоть каких-либо рассуждений в ее голове. Она будто телепортировалась в медпункт прямо из бункера, хотя, конечно, могла сказать, что прошла путь. Определенный путь. И теперь находилась в пустом помещении, где не было никого. Только деревянные старые шкафы, стол возле стены. Белый кафель. Запах... Запах медкабинета. Игрушки, мягкие и резиновые, на окне, призванные отвлекать детей, как в кабинетах педиатора. В Софии дети были уже слишком большие для них, так что они просто стояли на окне. Важны были и вовсе не игрушки. Важен был шкаф с препаратами. Который не запирался.
Почему не запирался? Потому что так сказал Антон. Когда Катя спрашивала, сможет ли сама взять обезболивающее. И не понадобится ли ей ключ. Но в них не было необходимости. Казалось, в Седове вообще ничего не запиралось, хотя должно было. И дело было не в доверии, наверное, а в том, что все и так уже наворовали.
Она идет к шкафчику со стеклянными дверцами. Открывает ее. Без усилий. Он действительно не заперт. Взгляд витает по этикеткам. По названиям, которые Катя не знала, что означали. Можно было остановиться, погуглить и прийти к выводу, что прямо сейчас она  может намешать яд, подсыпать его Алине и та сдохнет от поноса и разрыва сосудов в голове. Не в таком идеальном виде, конечно же, потому что это уже абсурд, но абсурд заставил уголки губ чуть дернуться вверх.
Она останавливается на ибупрофене. Подойдет. Берет его. Берет немного перекиси. Перекись нужна, потому что Катя чувствует, что чуть выше колена, с внутренней стороны, кожу щипет. Значит, порвала колготки. Значит, поцарапалась. Не хотела пока смотреть, но чувствовала. Берет пластыри.
Только после этого идет. Идет к столу,  не закрывая шкафчика, потому как он еще может понадобится. Садится. На стул. Тот, который для «пациентов». Для детей, которым плохо. Для детей, которые разбивают коленки. Для детей, которые подрались. Для детей, которых избили. Последнее подходит. Катя ставит то, что набрала, на столик.
И начинает.
Сначала осмотр. Проверить, все ли в порядке. Ни черта не было в порядке, конечно, но вопрос был в повреждениях. В том, насколько все плохо. В том, что ничего не сломано, и биться придется только против синяков и ссадин. Сначала руки. Один на локте. Локоть болит, когда сгибаешь, пятно возле сгиба. Два на правой руке, один на предплечье. Задирает платье. Так, чтобы юбка поднялась, обнажая порванные в нескольких местах колготки, где дырки расцвели словно цветы и застыли белыми бледными пятнами неприкрытой кожи. Где-то с красными прожилками. Надо смочить перекисью. Катя снова встает, приподнимая платье еще выше, приоткрывает рот , чтобы подбородком его придержать, позволяя рукам прощупать голый живот и те места, что ныли сильнее. Пятна. Сизые, синие, еще наливающиеся. Но пятна. Гематомы на ребрах, одна ближе к пупку. С боками все еще хуже. Бедра Стрельцова еще не осматривала, но на них тоже пришлось несколько ударов. Нужна была вата. Или ватные палочки.
Она опускает платье.
Подходит к шкафу.
Где же ватные палочки?

Отредактировано Екатерина Стрельцова (2021-01-04 14:47:02)

+2

2

Гумберт смотрел на вечернее небо и курил.
Сизый дым, проплывающий перед глазами, на мгновение-другое оборачивался жидкими, растянутыми облаками, словно растерзанный полиэтиленовый пакет, а потом растворялся бесследно. Почти. Запах, вишнёвый, с едва уловимым табачным амбре, оседал на тонких губах Антона.

Думал Гумберт о всяком.
Например — о своей юности. Та случилась не так давно, и воспоминания были ещё свежи. Тогда Антон пошёл в художественную школу и провёл в ней ровно месяц; за компанию с другом, но тому надоело ещё быстрее. Всё, что осталось в голове с тех пор — мольберты, нахальные девчонки постарше и постоянные причитания преподавателя по живописи.

— Как вы не видите тут ОРАНЖЕВОГО?! А вот тут должен быть красный, затем оранжевый, сверху — мазок синего!..
Юный Гумберт тогда смотрел на зеленющее, словно лужайка из рекламы по ТВ, яблоко и недоумевал — откуда в нём такое богатство цветов?
Что было страньше вдвойне — после правок рисунок и правда начинал выглядеть живее. Столь вопиющая нелогичность откровенно убивала. Пожалуй, и по этой причине тоже Антон бросил художественную школу: покуда девчонки наперебой малевали радуги на своих зелёных яблоках, он явно не замечал, не понимал, не мог увидеть что-то важное.

Гумберт вздохнул, затянулся, пропуская обжигающий дым через носоглотку, и мыслепоток сделал новый поворот — от неба, в котором бы точно нашёлся оранжевый, и до девчонок не столь нахальных.
В голове появилась Аня. Отличница Аня, особенно отличившаяся в знаниях химии, Аня, поступившая на фармацевта в Питер, та самая Аня, устроившаяся попутно в крематорий, чтобы платить за съёмную квартиру, потому что ей, по её же словам, нравилось смотреть на горящих людей и нюхать их, и та же самая Аня, с которой он когда-то гулял в предновогоднюю ночь...

...боль вновь уколола Гумберта, на этот раз — особенно остро, словно в лоб, слева, вошёл раскалённый штифт.
Головная боль настойчиво, по чуть-чуть грызла ставленника Медики весь день, и весь день Антон лелеял тщетную надежду обойтись без таблеток. Чертыхнувшись, больше для вида, Гумберт избавился от сигареты и направился в медкабинет — поискать спазган или ещё что-нибудь.

Антон привык двигаться тихо. Из какого-то документального фильма Гумберт слышал, что японцы стараются жить, не доставляя окружающим неудобств, и ожидают этого от окружающих, и очень преисполнился этим знанием, приписывая себе с тех пор определённую японистость. Хотя по чести говоря, его жизненное кредо предполагало житиё скорее так, чтобы не доставлять неудобств себе.
В любом случае, в кабинете уже кто-то был.

Аня. То есть, конечно, Катя.
Гумберт без проблем узнавал её как с лицевой стороны, так и со всех прочих. Такие косички, словно бы сбежавшие прямиком из детского сада, были только у неё. Милые, как думалось Антону. Хотелось их распустить.

Он нарочито негромко притопнул, закрывая дверь.
— Дверь в следующий раз лучше прикрой. — Мягко проворчал он, поворачиваясь к ученице Софьи.  — У меня ключи, если что, есть... это..? А, понятно.

Боль снова кольнула голову, будто неопытная медсестра, не могущая попасть  шприцом в вену с первого раза. Но сейчас она отошла на второй план. И медсестра, которой в кабинете на счастье не было, и головная боль.
Задавать глупые вопросы Антон не собирался — побили и побили. Это очевидно. Спасать и устраивать разборки, впрочем, тоже не намеревался. Такая помощь в Софье в конечном счёте выйдет медвежьей услугой; по крайней мере, у Сашки оно может быть бы и получилось, но не у Гумберта.

Гумберт беззастенчиво подошёл к Кате сзади.
К больничному запаху прибавился аромат орехов, почему-то, свежего пота, совсем чуть-чуть, и вишнёвого табака. Катю закрыло мягкой, высокой тенью.
Дезодорантом Гумберт не пользовался — он как-то раз видел шоу, где рассказывалось, что неприятные людские запахи — это выдумка маркетологов, и был свято в этом убеждён. То бишь, люди, конечно, могут пахнуть неприятно, но этого не случается, если ты моешься хотя бы раз в два дня. Так он и делал.

Его рука тоже протянулась к лекарствам — на поиски спазгана.
— Тебе помочь? — Будто бы между делом тихо спросил Гумберт. Так близко Катя казалась совсем маленькой. Интересно, ей нравится смотреть, как горят люди?.. Губы Гумберта тронула лёгкая улыбка. Такая помощь лишней не будет. Правая ладонь осторожно легла на плечо Кати. — Я, знаешь ли, проходил курсы медбрата... Что ты ищешь?[nick]Гумберт[/nick][status]Гумберт[/status][icon]https://i.imgur.com/zwyy84A.png[/icon]

+2

3

Появление Гумберта было нарушением планов. Грубым, именно  таким, из-за которого девочка, тщательно пытавшаяся потратить все свое свободное время на поиск нужных инструментов для зализывания ран, дернулась, стоило топоту дойти до ее ушей, моментально повернув голову к дверному проему.
Его прибытие не вызвало улыбки. Не то чтобы должно было. Не то чтобы сейчас что-то могло заставить улыбаться широко и честно, но знакомое лицо, не ставшее раздражающим, было... Успокаивающим. В голове моментально промелькнул ряд мыслей, не связанных с текущим положением дел, отстраненных и холодных, но абсолютно логичных. Антон работал в Медике, работал в Софии, ему здесь можно и нужно было находиться. Это была норма. Это абсолютно нормально и он точно не пришел в медкабинет ради Кати. Это технически невозможно, радоваться было нечему. Он по своим делам.
Катя кивает. Это было нагло и беззастенчиво, в каком-то смысле, но молчаливое общение Кате нравилось. Ей нравилось, когда не надо было ничего говорить или делать, отводя в сторону передачу данных между двумя индивидами на второй план, и в Софии было довольно мало людей, с которыми так можно было коммуницировать. Не отвечая словами. Или вообще никак не отвечая, опираясь при этом исключительно на понимание, что, да, собеседник слушает. Всегда будет слушать. Щепка тоже всегда слушала.
По крайней мере до момента, когда контакт стал близким.
Опять же, не то чтобы к ней прижались. Но определенное расстояние между людьми должно было быть. Комфортное расстояние, при котором общение не становилось близким и опасным, навязчивым. Но Стрельцова сама навязывалась. Антон терпел ее социальные выходки, с молчанием и атрофированным стилем общения, так что она терпела и его. Слишком яркое присутствие, слишком заметное и слишком явное, будто из канвы, вместо того чтобы вышить на ней рисунок, его вырезали. Ножницами или ножом, но аккуратно и в деталях, закручивающихся, как сигаретный дым, извивающихся, рисующих то, что нитками сделать технически невозможно.
Катя слегка прикрыла глаза. Ватные палочки отходят на второй план, когда девочка склоняет голову и понимает, что вот прямо за ее спиной стоят, и что так она продолжать не может. Сбивает с толку. Тормозит. Ударом кувалды по голове, от которого воздух начинает поступать через ноздри в легкие с определенными трудностями. Инстинктивно левая рука, что была протянута к шкафу, кладется на полку, держась за нее кончиками пальцев, пока правая, точно так же инстинктивно, сгибается. Пальцы сжимаются в кулак. Прижимаются к груди. На том месте, где ребра соединяются, в самом центре.
Казалось бы, ей некомфортно. Но комфорт это стагнация. Какой бы смешной ни была фраза про выход из зоны комфорта, этой самой зоны комфорта толком не ощущалось уже довольно таки давно, и единственное, что могла позволить себе Стрельцова, это двигаться куда-то вперед. Движение вперед же подразумевало, что ей все-таки придется открыть рот.
- Да. Ватные палочки. - раздается тихий голос Щепки, чей взгляд наконец-то перестает уходить вниз. Поднимается к полке в шкафу. И видит те самые палочки. Которые все это время прятались. Будто на маленьких ножках, отрастившихся за мгновение до появление Катеньки в медкабинете, убежали пластиковой банкой в край шкафа, который было не видно. Но стоило появиться Гумберту, так сразу вернулись на место. Боялись, видимо.
Стрельцова поджимает губы. Она только сейчас заметила, что общение стало еще больше выходить за рамки того стандарта, к которому она привыкла. А рука, положенная на плечо, ощущается свинцовым грузом. Страшным. В ней вообще сейчас мало чего, кроме страха. Синяки все еще болели, царапины все еще щипали. Трудно было вычленить из этого супа бедственных идей и ощущений что-то, что поможет взглянуть вперед. Для этого нужно было, обязательно, найти другой источник. Потому что на то, чтобы перенастроиться в одиночку нужно время. Нужен комфорт. Нужно думать. Позволить себе думать в присутствии кого-то, тем более Антона, не удавалось.
Поэтому Катя поворачивает голову, поднимает ее, так, чтобы можно было взглянуть. Чтобы разглядеть, нет ли того же страха, что сейчас в ней, у Антона. Вряд ли, конечно, можно было бы заметить такие вещи за преградой из лица, одежды, кожи и мяса, но дело было даже не в каком-то сокровенном знании, скрытом за плотью. Только переведя взгляд на него, Стрельцова поняла, что ей просто нужно было увидеть знакомое лицо.
На Гумберта снизу вверх смотрит девочка. Грязноватая, с пылью на щеке и правом виске, с чуть растрепанными волосами и парочкой волос, явно выбившихся из косичек. С чуть приоткрытым ртом, будто она хотела что-то сказать или спросить, но еще не собралась с мыслями или отвлеклась. Девочка выглядит если не напуганной, то явно в том состоянии, когда надо пообещать ей какую-то абсурдность, обнять и сказать, что все будет хорошо. Девочка с мертвецким взглядом, сейчас выглядящим чуть более живым из-за приподнятых бровей.
Наваждение держится ровно полсекунды, пока губы ее не смыкаются. Привычное выражение лица. Все еще грязноватое, смотрящее с привычным отстствием эмоций, но из-за мимолетной и еле заметной, даже для самой Кати, просьбы о помощи, казавшееся напускным. Будто она старается выглядеть так, чтобы меньше задавали вопросов.
Просто меньше вопросов.
Действия говорили куда лучше. Катя привыкла действовать, не говорить. Поэтому опустила голову. Повернула ее. Влево, прочь от Самойлова. Медбрат. Она чувствует, как, стоит ей сделать шаг, рука сползает с плеча. Ей же просто надо подготовиться. Помощь это хорошо. Помощь это логично. Если он поможет, она сможет сохранить силы на что-то. Потратит меньше на обработку ран, значит сможет потратить больше на что-то другое. На себя, например. Это хорошо. У нее осталось еще несколько видео. Но это позже. Видео поможет, но позже. Она садится на стул. Плечи опущены. Ладони уперлись в сиденье, жесткое, деревянное. Взгляд опущен. Она просто ждет. Ждет от него активных действий, не поднимая взгляда и не отвечая.
«Делай что хочешь.» - пытается сказать Катя.

+2

4

«Дети Софьи безопасны» — к такому выводу Гумберт пришёл давно, ещё в первые дни работы на интернат. Разумеется, среди малолетних воспитанников закрытой школы хватает потенциальных психопатов, но их возможности сильно ограничены, а родных либо нет, либо им нет дела до оставленных где-то там, на задворках мира, отпрысков. Так что с ними можно делать что угодно — это безопасно.

Не то, чтобы Антон намеревался этим воспользоваться.

«...а ещё — уязвимы.» — Неожиданно чётко подумал Гумберт, столкнувшись взглядом с Катей. И нужны ей, кажется, вовсе не ватные палочки. Даже если искала Щепка именно их.
Внешне Гумберт остаётся невозмутим, — этим искусством Антон в совершенстве овладел ещё в школе, — но под покровом спокойствия сердце застучало, словно несносный мальчишка вооружённый палкой, крепко схваченное волнением. Он никогда не отличался высокой эмпатией, но в этом взгляде было столько мольбы, что Гумберту на мгновение показалось, будто он точно знает, что на самом деле нужно сделать.

Но чудное мгновение прошло, растаяло, точно фата-моргана, и Гумберт засомневался, задумался.
— Я запер дверь. — Негромко объявил он и взглядом скользнул по окну. Плотная штора закрывала его целиком, пропуская через себя мрачный, побелевший вечерний свет, больше похожий на бледную тень.
«Стоит ли мне?..» — В отчаянии завопил мозг, покуда руки нашли сперва таблетки, а затем и влажные салфетки. — «Нет-нет-нет, сперва нужно проверить...»

Гумберт в иные моменты мог казаться чрезвычайно уверенным и отчаянным юношей, но на деле его осторожность заслуживала отдельного памятника; такого, на постаменте которого напишут: «семь раз отмерь — ни разу не отрежь».
Так он и упустил Аню.

Уши едва заметно потеплели, когда Гумберт присел перед Катей.
— Если будет больно — говори. — Нарочито строго произнёс Антон. Во всех остальных случаях можно молчать.
Самойлов презирал изречение «Молчание — знак согласия», но ещё больше он презирал собственную нерешительность.

Гумберт осторожно взял Катю за подбородок. Левой рукой — привычка.
Под сосредоточенным взглядом прошёлся влажной салфеткой тут и там, по щеке и виску, оставляя мокрые следы за местах былой неряшливости, и даже мимолётно коснулся крохотных губ; сперва подсохшей бумагой, потом большим пальцем, — то ли извиняясь за неряшливость, то ли дополняя её.
Словно мало того — неожиданно погладил Щепку по голове. Грубовато, неумело, но осторожно; будто бы отмечая, что беспокоиться не о чем. Потянулся было к косичкам, — расправить — но на половине пути опустил руки на угловатые девичьи плечи.

Пуговица за пуговицей, Гумберт, попутно сражаясь с подступающим жаром, постепенно открыл тонкую Щепку. Стянул платье вниз, прямо через плечи.
Как то умел, — Антон давно сообразил и то, что с уверенным видом ты можешь делать что угодно, — Самойлов коснулся руками тела Кати. Будто бы прощупывая, жадно касался рёбер, живота и выступающих ключиц, но на деле давно решил и понял — девочке ничего не угрожает. В один момент пальцы даже коснулись основания груди... но в тот же миг плавно отступили.

Где-то далеко за окном просвистел пробегающий мимо поезд, и застучал по рельсам — ту-дум-ту-дум, ту-дум-ту-дум... С улицы тут же пахнуло терпкой полынью вперемешку с дорожной пылью, словно улица решила напомнить о себе в самый неподходящий момент.
Сердце взбесилось окончательно.

Смяв щеку Кати неловким касанием, Гумберт потянулся вперёд и губами забрал её поцелуй, сделав его долгим, протяжным и мокрым. Рука, левая, в это время подобралась к девичьему паху — подготовить Щепку. И избавить её от лишних препон, разумеется.
Сам Гумберт был готов. Теперь был. В этот раз он не упустит Аню, даже если это и не Аня вовсе.[nick]Гумберт[/nick][status]Гумберт[/status][icon]https://i.imgur.com/zwyy84A.png[/icon]

+2

5

Антона, наверное, можно было назвать хорошим. Не то чтобы такая характеристика давала точное описание, но если и было в воображаемой картотеке некое место, куда засовывались папочки с делами на отдельно взятого человека, папочка Самойлова была бы в категории «ОК». Кто-то, кому можно доверять. Ну, в определенной мере. Это ощущение доверия, росло черт знает откуда, правда. Катя могла проследить его, попытаться вычленить, изучить, разобрав на числа и запахи, но, в конечном счете, оказывалось, и оказывалось раз за разом, что не то чтобы Антон особенный. Не уникальный. Не какой-то важный. Уникален сам по себе, как человек, но дело было не в этом. Скорее, в том, что при разговоре с ним Стрельцова не ощущала давления.
А иногда и вовсе говорить не стоило. Как у индейцев с невербальным общением, когда можно просто прийти и... молча посидеть. Просто побыть рядом, подумать о чем-то своем, когда рядом другой человек. Такое было не раз. А после парочки «раз», Катя пришла к выводу, что спросить Антона она может о чем угодно. Будто то ли у Кати съехали тормоза не туда, то ли Самойлов в какой-то момент дал понять, что с его стороны осуждения не будет. Или не просто осуждения — его-то Щепка не боялась. Скорее, непонимания. Немого вопроса «Зачем?», который девочка перестала себе задавать, заменив его на другой. Хуже уже все равно не будет.
Точно так же, как хуже не будет, если она даст ему вести. Например, поухаживать. Это вряд ли было самоцелью. В том плане, что маловероятно, что у Антона был фетиш на побитых девиц, которым надо было перевязывать что-нибудь, да как-нибудь обрабатывать раны. Но он предложил. И у него было больше опыта. Он предложил это не важно как кто. Может, как друг. Может как тот, кто знает, что делать. И комментарий о закрытой двери никак не был отмечен — в нем не было вопроса, значит, на него не надо было отвечать сидящей на стуле кукле, смотревшей вперед и старающейся отогнать мысли о том, что это плохой день. Очень плохой. Немного похорошевший, потому как вечером она встретилась с Гумбертом, которого так ни разу не называла, но все равно плохой.
- Если будет больно – говори. - Катя молча кивает. Коротко, на пару градусов опустив голову и тут же вернув ее обратно в положение.
Затем чувствует его движение, видит его. Касания на подбородке. Видимо, он хотел начать с лица. Что, в целом, объяснимо. С него можно было начать, да. Можно. Можно. «Можно» - еще раз про себя повторяет Катенька, опуская веки. Потому что обычно, когда делают что-то с твоим лицом, лучше закрыть глаза. Мелькающие перед глазами предметы заставляют щюриться, дергаться, всячески включая инстинкты, что мельтешащие штуковины обязательно прилетят в зрачок, поэтому Стрельцова просто решает отключиться.
Сосредоточиться на том, что чувствует кожей, а не видит.
Антон в достаточной степени осторожен. Бережлив. От него можно было ожидать бережливости, а не нерящливого выполнения заданных функций. Что-то, что просто так не найти в поведении, и что вроде как должно быть заложено сразу. Может, толика заботы, проявляющейся пока Катя сидела, чуть опустив плечи и концентрировалась на движениях хлопковой ткани на щеке, скуле, губах, пока теплое прикосновение к ним не заставило чуть приподнять веки. Ничего такого, просто продолжает. Осматривает. Но с этой минуты она уже снова смотрит.
Правда, не на Самойлова, но опустив взгляд. Терпеливо ждет. Он делает свое дело и знает, что делать. Себя она уже успела осмотреть. Наверное, если бы хотела, или если бы он спросил, то сказала бы, где именно у нее болят синяки, нывшие от каждого лишнего движения. Но Стрельцова молчит, потому что ее не спрашивают, даже когда начинают расстегивать пуговицы. Поддается потоку, несущему ее куда-то, и куда — она пока не видит. Не потому что была откровенно тупой. Скорее, просто не думала, что ее может унести, так же, как не думала, что у других людей могут быть какие-то скрытые мотивы, слова, сказанные за словами другими. О них девочка знала, но разгадать их было всегда трудно. Действия были куда проще. Так же, как было проще их трактовать.
В полном молчании она, двигаясь только по необходимости, позволяет стянуть с нее платье. Не полностью — черная ткань, в пыли и немного в грязи, отступает ровно настолько, чтобы открыть все, что выше пояса. Лето подразумевало, что носить на себе несколько слоев одежды это решение как минимум странно, так что именно к «минимуму» Катя и стремилась. И стоило верхней части платья слезть, а рукам выскользнуть из коротких рукавов, освобождая плечи, Стрельцова, еле заметно поджав губы, снова опустила руки на сиденье. Сгорбилась чуть сильнее.
Ей было нечего показать. Голая кожа, Бледноватая, аккуратная. Без веснушек, с крайне редкими родинками, больше напоминающая силиконовую пленку, обвитую вокруг Кати. Худощавый вид, аккуратные соски, не скрытые бюстгалтером, потому как с комплекцией Кати последний можно было и вовсе не носить. Чуть впалый живот. Ребра, заметные и после дня голодания явно готовые выступать. Не то чтобы скелет. Ни разу не скелет. Но далекая от тех, кого можно было бы назвать желанными. Настолько далекая, что стоило Антону приспустить платье, оставляя только юбку на коленях, Стрельцова не подала виду, что смущается. Она и не смущалась, четко зная, что привлечь  кого либо не в состоянии.
В нем не чувствовалось желание. Пальцы осторожно ощупывали тело в поиска травм, обходя те места, что уже были помечены гематомами. Медленно, но при этом стремительно. Тепло и холодно. На контрастах она ощулала его переходы от плечам к рукам, от рук к кистям, к животу, к ребрам, к груди. Ничего не сломано. Наверное. Антону виднее.
Сцена резко сменилась. Настолько резко, что когда он погладил Катю по голове, та не подала виду. Будто все еще была заточена в своих мыслях. Вроде как такой жест мог служить окончанием осмотра. И дальше стоило перейти непосредственно к обработке следов, оставленных Алиночкой, но что-то пошло не так. Самойлов не поднялся, чтобы взять нужные предметы со стола. Докоснулся до нее еще раз. Без слов. Без какой-либо фразы. А потом еще раз, но уже не рукой.
Она ожидала большего. Первый поцелуй был такой вещью, которая должна была быть особенной. Как любовь с первого взгляда и другая лабуда, которая пахла розовым цветом, но никогда бы не приключилась с Катенькой. От него должно было захватывать дух, сжимать сердце, выгибать спину, закидывать ноги на спину, высовывая язык и рисовать сердечки в глазах. В действительности же, все, что чувствовала Катя, это давление на губах. Не более того. Но приближение Антона заставило ее приподнять веки. Рассмотреть его лицо так близко, как она не рассматривала. Очень близко. Нос, глаза, веки, брови. Все слишком близко, так, что хотелось сразу сбежать, отойти на шаг, но предательская спинка стула и так была рядом. Давление менялось. Оно ощущалось мягким, теплым, но странным. Отдавалось мелкими, еле заметными движениями по всему телу, заставляя чуть приподнять правую ногу, потеревшись одной коленкой о другую, стоило пройти хотя бы паре мгновений. Но в нем не было ничего особенного. Не было магии, не было волшебства. Даже слово «поцелуй» не играло в голове Стрельцовой новыми красками.
Не хватало чего-то.
Мгновения. Лишнего, но после которого все должно было стать так, как надо.
Катя делает усилие. Опускает веки. Они всегда должны опускать веки. Так, якобы, приятнее. Так лучше. Так не нужно пялиться на нос и закрытые глаза. Так давление чувствуется теплее. Так прикосновение к бедру, идущее от коленки и выше, под подол платья, чувствуется четче. Заставляя инстинктивно сжаться. Не пустить. Остановить. Приподнять плечи.
Почувствовать острое жжение.
- Ай. - Катя шепчет. Не айкает, как от боли, а шепчет, тихо. Потому что ей больно, но не так, чтобы закричать. Скорее, чтобы напомнить, что она не в состоянии, что ей плохо. Одного «ай» было достаточно, чтобы остановить процесс. Но этого мало. Она добивает.
- Больно. -
Отрезвляющее слово, после которого между ними снова появляется расстояние. Небольшое, останавливающее, но расстояние. Доля секунды, за которую в голове Стрельцовой появляется ряд вопросов и ответов на них. Ей было приятно? Это был поцелуй? Ее первый поцелуй? Она чувствует, что что-то поменялось, но что именно — не ясно. Вроде бы знакомое чувство, она знает, когда оно проявляется, но в этот раз оно здесь по другой причине. Дело было не в Самойлове конкретно. На него Катя смотрит внимательно. То ли с осуждением, то ли с немым вопросом «Продолжать будешь?» Все с тем же выражением. Безэмоциональным. Выжидающим. Ровно до момента, пока она не замечает то, что заметить сразу мог Гумберт.
Она дышит странно. Прерывисто. Будто боится. Словно легкие дрожат, словно Катя вообще вся дрожит, и дрожь эта становится явной только когда она поднимает ладонь с сиденья и кладет ее на руку Антона. Не на тыльную сторону ладони, но ближе к предплечью. Между локтем и запястьем, прямо посередине.
«Стой.»
Кажется, так. Кажется, она его останавливается. «Кажется», потому что Катя не уверена. Она задает еще тонну вопросов себе, но на все отвечает одинаково. «Хуже уже не будет.» Ее уже избили. Антон вряд ли будет ее избивать. Она уже столько раз шликала на порно, что уже знает о сексе достаточно. На нее всем плевать, хуже от того, что ее изнасилует кто-то в Софии, уже не будет. Да и изнасилование ли это,если она сама будет его двигать вперед? Нина осудит? Нине будет все равно, если Катя не будет еще сильнее побита. И Антон вряд ли будет ее бить. Она смотрит в его глаза и не видит в них того садизма, который, наверное, должен быть. Не то чтобы Катя вообще хоть что-нибудь видит. Она видит мужчину. Мужчину, рука которого у нее на ноге.
Мышцы, связанные с костями, приходят движение. Катя знает, что делает. Ей все еще больно. Надо дать точно понять, где именно. Чтобы не трогать это место. Надо не просто его показать. Надо сделать еще кое что. Поэтому ее длань, лежащая на руке Гумберта, тянет его ближе к Катеньке. Точнее, не всего Антона. Только его руку. Лежащую на ее коленке.
- Здесь. - «Доктор, у меня болит вот здесь»-здесь — пытается передать Щепка, раздвигая ноги. Не так, чтобы между ними был прямой угол. Достаточно, чтобы Антон мог скользнуть ладонью под подол. Перейти с одной коленки на другую. Продвинуться уже между ее ног, поглаживая внутреннюю сторону бедра. До того места, где черные колготки кончаются, где порванное пятно бледной кожи имело красный, не заметный под все тем же подолом, след, отдающий шипящей болью. Там, где чувствовалось что-то теплое. Там, где было тепло. Там, где тепло ощущалось даже больше не от прикосновения, а от места чуть глубже. Наверное, куда Антон и метил. Но сейчас на него смотрели два глаза за очками, а его запястье будто сковали.
«Да. Это я могу. Это просто.» - думала про себя Катя, вглядываясь в лицо Самойлова и чувствуя, что она все еще просит его. Просит не словами. Движениями. Мягко тянет на себя его руку. Действиями общаться было просто. Если тебе не нравится, то ты отталкиваешь. Если тебе нравится, то притягиваешь. Кате не нравилось. По крайней мере, она не видела в голове этой четкой таблички «Мне нравится». Было какое-то другое трепетное ощущение. Отдававшееся с биением сердца. Будто каждое касание вызывало каскад маленьких доминошек, но не более того. Не ясно, приятно ли это. Не ясно, противно ли это. Катя хотела узнать, какое именно это состояние из двух.

+2

6

Гумберт послушно замирает, стоит Щепке издать малейший звук. Он, конечно, настроен решительно, но в его планы не входит делать больно.
— Хорошо, — Не произносит Антон, беззвучно, подтверждая, что уловил сигнал Кати.
Он и правда запоминал с завидной тщательностью, где девочку трогать не стоит.

Губы Кати оказались неприветливы. Но едва ли в этом была её вина — все губы были такими. Этот урок Антон усвоил давно, ещё когда в двенадцать лет случайно поцеловался с одноклассницей. Ту девочку тоже звали Катей, она схватила Антона за плечи и на радостях засосала так крепко, что мальчишка просто оцепенел, не зная, как реагировать, покуда алчущая мокрая кожа старательно пожирала его рот; та Катя считалась очень взрослой девочкой, не по годам, но Самойлову она никогда особо не нравилась, и с тех пор он неосознанно Катю избегал. К счастью, она быстро нашла себе новый объект обожания и после девятого класса ушла из школы — замуж.

Для Гумберта главным в поцелуе был акт близости. Мысли, вернее — нейронные сигналы, рождаемые мозгом, осознание того, насколько правильная Катя (совсем не Аня!) рядом.
Антон опустил взгляд вниз, не отстраняясь слишком далеко, чтобы наблюдать за действиями Щепки.

Девочка дрожала, кажется — решительно вся, но Гумберт был потрясающе плох в догадках.
Очевидный ответ напрашивался сам собой — Щепка возбуждается, но Антон мог придумать десяток других причин: она заболела, это всё из-за полученных травм, гневается или даже начинается землетрясение. Что угодно!
Поэтому Гумберт ждал недвусмысленного сигнала.

— Понял. — Чуть серьёзнее, чем следовало бы, пробормотал Гумберт. [nick]Гумберт[/nick][status]Гумберт[/status][icon]https://i.imgur.com/zwyy84A.png[/icon]
Выглядел он так, словно и не было никакого поцелуя несколько секунд назад, а его рука не пыталась совершить бризе в Катины трусы. Разве что волосы немного растрепались и местами колючками смотрели в разные стороны. Даже щёки — и те не покраснели.

Следуя за Катей, Антон дошёл до точки, на которой был вынужден поднять глаза — всё равно не видно ничего из-за спущенного платья.
Глаза Щепки смотрели на него, словно два мёртвых гранитных камня грехов, прикрытые оргстеклом, но Гумберт увидел за ними, почему-то, просьбу. Или желание? Может, интерес?..
Испытывая прилив неопределённой нежности, Антон осторожно поцеловал Катю в нос и свободной рукой снял её очки.

Палец легко проскользнул за резинку колготок, за ним — другие, осторожно прошёлся по мягкой коже, прикрытой тёмной марью волос, и скользнул меж двух мягких, гладких губ, бесцеремонно погружаясь в вязкую, горячую влагу; пока ещё, правда, не вовнутрь. Остальная рука легла, прижатая тканью и девичьей ладонью, по-хозяйски вокруг.

— Первый секс редко бывает удачным. — Серьёзно заявил Гумберт горячим прерывистым полушёпотом. То, что у Щепки уже мог быть секс, он как-то даже не думал. — Но я постараюсь. 
Уши вспыхнули, словно сухой лист на ветру.

Подушечка пальца без труда нашла клитор, — Гумберт и правда немало знал о человеческом организме, — и осторожно вжала его, тщетно надеясь объять теплом, погладила, прошлась туда-сюда, повторила.
Антон исподволь наслаждался тем, как тело Кати реагировало на его ласки. Он не был фетишистом, но мокрые колготки послужили бы отличным символом его личной, маленькой победы.

— Ты сегодня была в туалете? — Спросил Антон словно бы между делом, едва-едва не касаясь губами девичьего уха.
Пальцы Гумберта, той руки, что оставалась свободной, ненавязчиво коснулись тыльной стороной шеи Щепки и начертили едва заметной тропой путь к её плечам и ключицам, после которых плавно обхватили грудь, погребая под собой её всю, целиком.
Катя — не Гумберт, она умная, она поймёт.

+2

7

Mistakes were made.
Кате не потребовалось много времени, чтобы понять одну простую вещь. Она зашла не на ту территорию. Вообще не туда. Этих мыслей не появлялось, когда она весело общалась с Алиной.
Они появлялись только сейчас, потому что Катю избивали и ранее, пару раз немного, один раз нехило так. А вот то, что ее сейчас будут трахать, прошибало на холодный пот. Не в буквальном смысле, но определенный страх был. И его подчеркивали глупые мысли. Глупые мысли о том, что она бы могла.
Что она бы смогла.
Потому что, нет, ни разу, не смогла бы. Сколько бы порева она не смотрела, сколько бы ни думала о том, что это просто. Что это смазка, механические движения, постепенное нарастание давления, ритма, частоты. Все эти мысли, позы, идеи, выходили за грань, за которой «просто» становилось «сложным».
И они не останавливались. Они ехали вперед, будто на локомотиве, у которого отказали тормоза, и вся напускная уверенность сдувалась со скоростью взлетающей в стратосферу ракеты. Слишком быстро. Слишком вдавливающе в сиденье, будто прямо сейчас в этой ракете и была Катя, тщательно пытающаяся удержаться одной рукой за стул, а второй за запястье Антона.
Пока он его не убрал.
И тогда все поехало.
Стрельцова надеялась, что в тот момент потеряла созание. Бухнулась головой об стол, вырубилась, а все остальное делала за нее другая Катя, которая вдруг решила, что Стрельцовой-вырубившейся надо помочь, подменить. Но не так уж часто можно себя обманывать, чтобы это было эффективно. Потому что Катя знала, что это Катя ухватилась за сиденье стула уже и второй рукой. Это Катя закрыла глаза, когда с нее сняли очки. Это Катя приоткрыла рот, чувствуя, как воздух из ее легких вытекает, будто какая-то вязкая жидкость. Это Катя чувствует, как в ее колготки вторгаются, обнимают, держат ее, пока она вздрагивает от прикосновений, вроде бы знакомых, но грубых, толстых, тщательных и не таких осторожных, не таких смелых, как ее собственные.
Это Катя, в конце концов, чуть раздвигает ноги, отключась. Думая о том, что в этом нет, в конце концов, ничего. Вот вообще ничего. Только смазка, ритмичные движения. Еще голос Антона, который она слушает. И отвечает. Чтобы отвлечься, вернуть ту Катю, которая боялась, но этого уже не удается.
Он постарается.
- Хорошо. - шепчет девочка, чуть зажмурившись. Нелегко.  Нелегко концентрироваться на чем-то, из чего можно выцепить приятные ощущения, но она пытается. Она знает, как это делается. Она знает, как люди занимаются сексом. Сначала ласкают. Ничего страшного, что она ни разу не пробовала сама, она знает, как это делается. Она знает, как это бывает. Самойлов тоже знает, пусть делает то, что знает он. Катя будет просто плыть по течению.
Она снова вздрагивает. Расстояние между коленками сокращается на полсантиметра, но пальцы, впившиеся в стул, заставляют их снова расслабиться. Так надо. Надо преодолеть. Надо сломать себя. Это приятно. Поверь, что это приятно. Потому что это приятно. Это должно быть приятно, когда тебя там трогают другие люди. Просто стисни зубы и поверь, что это приятно. Ты же верила раньше, что изменилось теперь, кроме того, что ты на самом деле дошла до этого?
Катя уходит в себя.Медленно, планомерно. Вроде как и в себе, и нет. И снова отвечает.
- Нет... - она даже не слышала четко  вопроса. Она его поняла, но не могла сконцентрироваться достаточно именно на нем, на тех словах, что ей произносили. Будто задавали этот вопрос сразу в мозг, а слова не пролетали через уши и только после этого разбирались на составляющие, распадаясь на крупицы информации.
Еще одна волна дрожи. На этот раз от прикосновения сзади. Стрельцова не принимает активных действий. Потому что сидит, все еще закрыв глаза, приоткрыв рот. Чувствуя, как ее трогают. Как берут за грудь, хотя брать особо нечего. Как с ней делают то, что с ней делать не должны просто потому, что это Катя. Катю не трахают. Алину, наверное, трахают. Аню, наверное, трахают. Даже Нину трахают. Катю — нет, потому что это чудище с косичками трахать невозможно. И все же, они были здесь. Все же прямо сейчас именно это и случится. И от этих мыслей у девочки смыкаются губы. Поджимаются. А верхний ряд зубов впивается в плотно сжатые губы. Боль отвлекает. Не сильно, но отвлекает. Отвлекает от несущегося состава без тормозов, который Катя уже даже не столько не пытается остановить. Скорее, не хочет. Даже зная, что в конце концов она напорется в стену.
Просто иных шансов не будет.

+2

8

Гумберт истолковывает мимику Щепки неверно.
Сперва он опускает взгляд, — убедиться, что не коснулся болезненных мест (не коснулся), — а потом, на несколько долгих мгновений прерывая ласки, приподнимает Катю, заставляя её встать на ноги, чтобы окончательно раздеть.

Повторно Антон вновь промахивается в своих рассуждениях.
«Если это не боль, значит — страх.» — Так он рассуждает, и потому, ласково (действительно ласково!) погладив Катю по щеке, шепчет ей:
— Не бойся. — И аккуратно целует вновь, не оглядываясь на возможное сопротивление. Возможное, потому что твёрдая, крепкая Катя по ощущениям порядочно расплылась, поддалась, стала будто бы мягкой игрушкой, в которой, впрочем, ещё остались деревянные кости, и не то, чтобы Гумберт как-то возражал. Антон позволяет себе легонько усмехнуться уже после поцелуя. — Обычно после такого не умирают.

Вряд ли это поможет Кате, но Антон был в известной мере, как всякий человек, живущий с раннего возраста скорее самостоятельно, эгоцентричен. Ему уверенность в том, что «жизнь на этом не заканчивается», всегда помогала.

Попутно с поцелуем руки, открыв грудь и отпустив мягкость пониже паха, избавили Катю от остатков верхней одежды.
Затем, бережно придерживая девочку за спину и талию, Антон усадил её обратно и присел на одно колено перед ней. На его лице играла неопределённая улыбка, будто завзятый Казанова никак не мог взять в толк, зачем ему трахать козу. Сам Гумберт считал изделие своих губ романтичным.

Тишина устраивала Антона. Устраивала тишина и Катю, это он знал наверняка.
Поэтому слов больше не было. Само собой — пока что.

Самойлов аккуратно стянул колготки, обнажая ягодицы, бёдра и то, что было между ними. Пальцы нажимают на коленки с внутренней стороны, мягко!, будто переключают какой-то тумблер, а затем Антон осторожно целует Кате колено, сбоку. Первая девушка Гумберта очень любила, когда он уделял внимание её ногам. Дальнейшая практика подтвердила — абсолютное большинство девушек (выборка Самойлова, впрочем, была далека от столь смелого арифметического значения) тоже как минимум не возражали, когда их ногам уделяли нежное внимание.
Кроме прочего, теперь он чётко видел места, которые трогать не стоило, и, ловко огибая их, целовал, целовал, целовал...

Пока в определённый миг не достиг паха. Вернее — места немногим ниже.
Взяв Катю за ягодицы, чувствуя головой напряжение тонких бледных бёдер вокруг, Антон прильнул к девичьему лону, сперва прикладываясь поцелуем, а затем — языком. Юрким кончиком раздвинул мягкие границы и в пару-тройку секунд нашёл, коснулся нежной плоти.
Куни Антона никогда не смущало. Ему казалось, что в мире хватает действительно мерзких вещей, но вагина в их число не входила, а потому, потешно трясь носом о лобок, он храбро принялся за дело, закинув катины ноги на свои плечи.

Слюна, кажется, быстро смешалась с другим, девичьим ароматом, щедро смочившим подбородок, и тогда Антон добавил нехитрой манипуляции глубины: пара пальцев пробралась внутрь и там витиевато изогнулась (этот трюк Гумберт тоже где-то прочёл), поскребла, и ненамного вышла, вошла обратно, повторила.
Другая рука решила проверить... другое.

Вторая ладонь пальцами тоже коснулась Катиной влаги, а затем средним, особенно склизким, ткнулась в тугое кольцо мышц сзади, промеж ягодиц.
Сперва ненавязчиво, но уже через мгновение — требовательно, войдя во всю дистальную фалангу. Сзади внутри Кати было горячо и чуточку грязно. Грязь Антона тоже не пугала, и хотя Катя ответила "нет", шансы опробовать её ещё и тут оставались, верно? Главное, чтобы кишечник оказался достаточно пуст.[nick]Гумберт[/nick][status]Гумберт[/status][icon]https://i.imgur.com/zwyy84A.png[/icon]

+2

9

Как же мерзко. Как же мерзко, отвратительно и от того бессмысленно. Не так Катя себе это представляла. От этого уже было обидно. Достаточно обидно, чтобы терялась мотивация что-то делать. Чтобы обманутая миром, а не конкретно Самойловым, который лапал и изучал ее тело без отпора со стороны девочки, чувствовала, будто ей соврали. Потому что ей не было приятно. Было мерзковато. Было больно, но это уже заслуга Скобиной. Но, главное, ей не было хорошо.
Кукла на людях, она оставалась куклой и сейчас, подталкиваемой только волей Антона, который, вероятно, знал что делал, но делал это странно. И навязчиво. Напористо. Грубо. Убивая всякое желание поддаваться или отстраняться. С чувством холодной логики Щепка начала постепенно понимать, что ей просто надо это вытерпеть. С одной только мыслью, что, возможно, потом что-то наладится. Что станет лучше. Что ей надо с головой окунуться в свой первый секс и в какой-то момент она поймет, что это круто. Что это клево. Что люди этим занимаются, потому что это приятно.
Приятно сейчас не было.
Ее вели за руку куда-то, куда она не понимала, и тот самый город светящихся огней и радостных криков вблизи щеголял подворотнями, зассанами переулками и запахом сточных вод. Нет, наверное, Гумберт видел в этой прогулке нечто крутое. Наверное, его глазами они шли по самым замечательным районам города, выдуманного и придуманного, и в них не было дерьма. В них все было прекрасно и радужно, и в какой-то момент Катя поняла, что пытается заглянуть в глаза Антона только для того, чтобы найти в них отражение этого самого лоска и шика, что он видел.
Его не было. В глазах Самойлова отражалась только Катя. И Катя себя уже ненавидела за это. Достаточно, чтобы поджать губы. Достаточно, чтобы закрыть глаза, И представить, что суставы ее сделаны из шарниров и пластика, а поцелуи Самойлова оставляют на силиконовой поверхности отметины и жирные следы. Которых позже будет больше.
Не то чтобы было все равно. Просто продолжать желания уже не было. И двигаться вперед. Потому что Катя поняла, что свернула не туда, и делать ей здесь больше нечего.
Она встает. Покорно позволяет себя раздеть. Садится. Раздвигает ноги, приподнимает веки. Смотрит на Самойлова. Точнее, на его макушку. Самойлов-то старается. Катя — нет. У нее просто отбитое напрочь чувство, что лучше уже не будет. Что вот это вот — предел, до которого она успешно добралась в свои шестнадцать, и дальше лучше не будет.
Голова Самойлова движется странно. Хаотично, пока его язык виляет по тем частям Кати, до которых та позволяла дотрагиваться только себе самой. Он все еще пытается. Но лучше не становится. Дыхание становится чуть более шершавым, а мягкий розовый язык оставляет за собой мокрый след, делая мокрой и Катю, но на стуле продолжает сидеть все такая же неподвижная и безэмоциональная кукла, даже когда в ход идут пальцы. Заставляя приоткрыть рот. Глотнуть воздуха. Дернуться, уперевшись ладонями в поверхность стула, чуть приподнимаясь на нем.
Но это все еще плохо. Не то.
Она зажмуривается. Больно. Грубо. Неприятно. Молчит. Концентрируется. Следит за движениями, у себя внутри. Ждет, что может быть, может быть, они все таки станут правильными, волшебными, теми самыми, от которых девки в видео орут. Позволяют засадить себе в задницу. Чувствуют боль, но закатывают глаза и так мило вздыхают. Катя очень хотела это прочувствовать. Сейчас этого не было. Оставался только вопрос, не фикция ли это? Не обман ли, действительно?
- А... - Щепка позволяет себе слегка вскрикнуть. От того самого движения. Но резко, будто одернув себя, хватается ладонью за рот. Горбится.
Анальный секс был не той вещью, что она хотела попробовать. Не сегодня. Не вот так. Не без подготовки. Не без чего-то, что предшествовало. Но Катя молчит. Катя приподнимает левую ногу, будто надеясь, что это как-то поможет, но грубые движения остаются грубыми. Из под ладони вырывается тихий писк.
Жалобный. И короткий.

+2

10

Гумберт не успокаивает себя тем, что сделает это лучше, чем Катины сверстники.
Не успокаивает, потому что не нужно — Катя остаётся равнодушно-послушной. Бездейственной. Едва ли ей нравится, Антон всё ж таки не совсем слепой, но возбуждение накатывает на плечи, бьёт в голову и полнит член крепкой кровью — желания отступать нет никакого.
Гумберта мог бы остановить твёрдый отказ, но он не звучит, и потому Гумберт спокоен, а совесть его чиста. Он привык искать сатисфакцию у жизни, и мог найти оправдание практически чему угодно; честное и будто бы даже благородное.

Кате, наверное, будет даже полезно. Первый секс частенько разбивает иллюзии, созданные порно и бесконтрольным дрочем, и это правильно. Антон хорошо себя контролирует, и потому Кате не понадобиться заботиться о возможной беременности — тоже плюс. Даже если что-то пойдёт не так — у сотрудника Медики найдётся медикаментозная помощь, и с лихвой.
Если она сумеет расслабиться, Гумберт даже доставит ей немножко удовольствия, может быть!, а это разве можно считать недостатком?..
Так он мог бы подумать, и даже подумает, — сильно позже, — но сейчас Антон был слишком увлечён процессом.

Губы касаются плоского живота, лобызают его будто бы даже страстно, попутно вытирая смазку, перемешанную со слюнями, с лица о кожу, ненавязчиво и незаметно, оставляя едва уловимые стылые следы. Пальцы входят внутрь Кати достаточно хорошо, притом сразу два, а значит — хватит прелюдий.
Палец сзади, покуда его собратья фривольно обхватывают тонкие девичьи ягодицы, проходит хуже, но — проходит, не встречая лишних препятствий. Кажется. Хороший знак. Простаты у девушек нет, но Антон нередко (раз или два) сталкивался с тем, что необычное внимание всё равно включалось в благоприятный симбиоз с остальным спектром чувств. Может и Кате повезёт.

Гумберт поднимается окончательно и, на пару мгновений освободив Щепку от своих пальцев, приподнимает и её тоже, усаживая девочку на стол. Штаны у него уже спущены, и мимолётного взгляда на пах хватает, чтобы понять, что Гумберт слегка великоват для Щепки.
Раздвинув бёдрами ноги девочки, Антон вторгается в неё, вознеся Катю над столом на пару дюймов. Позволяет ей насладиться моментом, крепко прижимая к себе, — соски крохотной груди трогают его одежду, — а затем чуть выходит и уверенным движением вводит член сильнее, заметно глубже и грубее.
В его голове незримой рябью проплывает новое оправдание: «Если Катя не может получить удовольствие, то почему бы его не получить ЕМУ? Она же всё равно поучаствует в сексе, так что от неё не убудет...»
Антон не обращает на него особого внимания.
Ведомый жаждой, Гумберт вжимает Щепку в стол и начинает ритмичные движения. Палец вновь находит себя промеж Катиных ягодиц, скользит в привычную гладкую тьму, а по мошонке течёт смазка, остатки слюны и, видимо, горячая кровь. Внутри Кати тепло и мягко, Гумберт чувствует это дважды и хочет добавить ещё один слой этой новой реальности — Гумберт целует Щепку в губы и беспардонно врывается языком в чужой рот.[nick]Гумберт[/nick][status]Гумберт[/status][icon]https://i.imgur.com/zwyy84A.png[/icon]

+2

11

Определенно, что-то было не так. Что-то делалось не так. Не то чтобы Щепка точно знала, что именно, скорее, просто чувствовала определенный градус обманутости, и из-за этого не могла отделаться от мыслей, что в этот раз они пошли  не по тому пути. Возможно, надо было начать по-другому. Или надо было проявить определенный уровень открытости, активности, что-то, чего не было сделано, но что подразумевается в отношениях. Зажатость и закрытость просто никуда не уходили, и даже когда Антон проявлял чудодейственные приемы в ласках и внимании, Катя могла только оставаться куклой.
Задающей себе раз за разом вопрос. «Это ее вина?»
Сделали ли Гумберт все правильно? Или что-то недодал? Может, дал слишком много? Может, был слишком напорист? Опыт Кати подсказывал, что ей надо было в самом начале опуститься на  колени, расстегнуть ему ширинку и начать сосать, периодически не обделяя вниманием и себя, но
этот сценарий улетел коту под хвост. А как вернуть ситуацию в правильное русло, теперь уже было не ясно. Последовательность  нарушена, оставалось только и дальше плыть по течению.
Катя и плыла.
Фигурально выражась, конечно, учитывая, что ни о какой реке не было речи. Был Гумберт, держащий ее в своих руках, заставляющий куклу оживать под своими прикосновениями, но в конечном счете инициативы со стороны девочки не было. Она послушно следовала за  ним, будто считала, что именно бревноподобное поведение сейчас и выглядело достойно.  Он приподнимает ее, усаживает, она молчит. Кладет руки на стол. Он подается вперед, она послушно раздвигает ноги, чуть приоткрывая рот, чувствуя, что прямо сейчас все случится.
Он входит. Она напрягается. Чувствует боль, чуть приопускает веки, чуть сильнее хмурится, пытаясь не подать виду, что ей больно. Конечно больно.  Первый раз больно. Как ножом, как чем-то толстым и неприятным, чем-то, к чему Катя еще не была готова. Но она молчит. Зажмуривается, позволяет рукам и ладоням лечь на плечи Гумберта, но не смотрит на него. Потомучто голова опущена. И наблюдает за процессом в те редкие моменты, когда Катя все же позволяет себе открыть глаза.
Антон внутри. И это далеко не так приятно, как казалось бы. Из-за этой неприятности не удается сконцентрироваться на чем-то хорошем. На чем-то важном. На ощущениях, которые постепенно наседают друг на друга и на Щепку, заставляя ее выталкивать воздух из легких с каждым микроскопическим движением Самойлова. Его же пальцы изучают ее тело, заново, в первый раз и так , как никто еще не изучал. И у Щепки нет никакой возможности воспротивиться этому. Она уже даже не терпит, потому что терпение подразумевает усилия, подразумевает, что она старается не позволить тому, что вокруг, влиться в то, что внутри. Нет, она уже просто раскрывается. И позволяет Антону двигаться дальше. Сквозь боль, сквозь холод стола и шершавую ткань его одежды.
Пальцы на ногах сжимаются. Колени дергаются, а бедра тщетно пытаются закрыться от каждого движения, но процесс не останавливается. И от того, что он не останавливается, все, что может сделать Стрельцова, это слегка отстраниться. Взглянуть уже не на то  место, где происходит все действие, а на картину в целом. Ее руки на его плечах. Его тело слишком близко. Его член, проникающий внутрь. Его руки. Его лицо. Его губы, от прикосновений которых Катя прикрывает глаза, а потом чувствует приятное движение на языке, к которому присоединяется сама.
Постепенно ей начинает нравиться. Эти ласки, эти нежные мягкие движения во рту, влажность и темнота вокруг отвлекают от того, что происходит ниже. Болезненного. Слишком чужеродного. Не слишком успешно, но немного. Достаточно, чтобы с очередным порывом Щепка не вскрикнула, а резко отстранила лицо, уперевшись ладонями в плечи Антона, заставляя его прекратить тот поцелуй, что он начал...
И не вскрикнуть. Нет. Она даже не открыла рот. Только приопустила брови, плотно сжала губы и...
- Ммм.. - тихое, похожее на стон, мычание. Не «стоп», не «продолжай». Просто какая-то реакция, странная и непонятная, пока Катя пыталась понять, что она сейчас почувствовала. Было ли это приятно. Было ли это болезненно. Надо ли было на этом сконцентрироваться. Но без активных действий оно не возвращалось. Его просто не было. Момент, вспышка, мгновение, заставившее ее резко сменить тактику, испарилось, и Катя была просто обязана  его вернуть.
Ее веки приподнимаются. Стрельцова смотрит на Самойлова ровно долю секунды, прежде чем ее губы размыкаются. Сначала немного, потом чуть шире, позволяя языку показать кончик и попытаться довести простую мысль. Ей нужны были еще поцелуи. Нежные. Требующие объятий, потому как ладони девочки медленно сползли с плеч к тыльной стороне шеи Антона и сцепились в замок позади.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Прошлое » 13.08.2018 – Дерьмовый день


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно