Город, полный нечисти

СЕДОВ­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Партнеры » NО ONE LIVES FOREVER­­­


NО ONE LIVES FOREVER­­­

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

NO ONE LIVES FOREVER
Двум смертям не бывать!

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/4/880265.png

«Cause No One Lives Forever… but evil never dies.»

Форумная ролевая игра по мотивам малоизвестной серии игр от Monolith "No One Lives Forever", с примесью реальных событий, а также элементов из разных фильмов (вот такая сборная солянка).

Сюжет:
Время в игре: 2018 год. Альтернативная реальность. Есть СССР (в изменённом виде), ФРГ и ГДР, соответственно существует ШТАЗИ. В повседневную жизнь медленно входят роботы, учёные занимаются клонированием, IT-технологиями, вирусологией. Нам важен не факт, а сам процесс изменения мира, с развитием технологий и науки. В центре сюжета 5 организаций и одни мирные жители. Все они идут к одной цели: спасти человечество, только у каждой свои понятия от чего надо спасать и как именно это делать. Помимо этого, у каждой свои цели, которые они реализуют с разной степени активности.

Антураж & стилистика; геймплей

Антураж и стилистика:

  • Атомпанк. Да, у нас 2018 год, а не 60-е, но по многим критериям подходим под жанр.

  • Много пародийных элементов на бондиану из серии "Глупее и безумнее" и всё на контрасте с серьёзными отыгрышами.

  • Время от времени всплывают национальные стереотипы, но всё в рамках и без перегибов.

  • Наши миссии бывают и про науку, и про шикарный круиз на лайнере, и про мистику в маленьком городке - в общем, очень разные.

  • Герои путешествуют по всему миру и погружаются на дно океана. Разве что в космосе ещё не бывали, хотя всё может быть...

  • Действующие лица: суперагенты, злые гении, злые президенты, апокалиптические маньяки, ученые разной степени вменяемости и просто желающие построить свой дивный новый мир на оплавленных руинах старого.

  • Внешности можно брать реальные, можно рисовать в соцсетях в стилистике реализма.

Геймплей:

  • Ценим самостоятельность и инициативу.

  • Можно убить персонажа без согласования: наёмному убийце могут вас "заказать", например. Будьте бдительны!

  • Есть простенькие и примитивные системы навыков, желаний и возможность "поиграть с судьбой". А также социальные сети и Интернет для персонажей.

  • Можно отправить персонажа на допрос-интервью чтобы узнать его получше.

  • Персонажи из секретных организаций получают задания от своих начальников, которые должны выполнить (или нет, как захотят). Так или иначе, за заданиями следуют последствия. А если персонаж начальник - он/она сам(а) выдаёт задания и думает что делать с "непутёвыми работничками". Но никто не запрещает быть мирным и тихонько играть своё в уголочке.

  • Есть возможность "плавного входа в игру" через простенькое первое задание (когда он/она начал(а) работать в секретной организации или какой-то фирме).

  • Если не знаем как решить спорные моменты, мы кидаем кубики!

  • Мы внимательно следим за тем что происходит в игре, фиксируем это в НОЛФ ТВ. Стараемся учитывать события, которые вы отыгрываете и они могут повлиять на мир, навсегда его изменив.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ | ФАН-ПАБЛИК НОЛФА | НАШ DISCORD

0

2

«Вы уволены!» — сказал наш ГМ… и ушёл
Или апдейт по ситуации с поиском ГМа

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/4/226294.webp

Наш проект остался без постоянного ведущего. Мы пытались найти замену, даже начали переговоры с потенциальным кандидатом, но и те не увенчались особым успехом.

Но вместо того, чтобы впасть в уныние и пить чай с привкусом отчаяния, мы решили: Гейм-мастеры теперь среди нас!

Каждый игрок может взять вожжи в руки и повести за собой других в захватывающее приключение, модуль или эпизод. Да-да, это ваш шанс стать ГМом на время.

[indent] ► Что делают админы:

  • ✔ продолжаем выдавать задания и реагировать от лица начальства;

  • ✔ разрабатываем глобальные миссии;

  • ✔ реагируем на яркие события в игре (интернет, слухи, шёпот у кулера);

  • ✔ следим за секретностью, как ЦРУшники.

[indent] ► Что можете вы, если захотите повести игру:

  • прописывать свои условия бросков или даже придумать/взять конкретную механику под конкретное приключение;

  • описывать окружение, играть за НПС, создавать атмосферу;

  • в момент вождения вы главный(ая), и другие игроки это принимают и слушаются;

  • писать можно как развернуто, так и по делу: красота текста не обязательна, если суть ясна;

  • вести от спецпрофиля ГМа (он у нас есть, красивый, официальный): Mr X;

  • сделать всё в одном эпизоде или затеять целую эпопею — по желанию.

И не волнуйтесь, вы не остаетесь одни. Сильвия и Харука всегда рядом, чтобы поддержать, помочь, дать совет или крикнуть «бросай кубик!».

0

3

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/2/330446.jpg
подробности по клику по картинке ▲

0

4

Вот такое приглашение пришло почти всем, кто записался в миссию в Австралию.
Интересно что с ним сделают игроки и придут ли на таинственную встречу?
https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/6708/535393.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » СЕДОВ­­­ » Партнеры » NО ONE LIVES FOREVER­­­


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно